Здравствуйте! Я заменил полностью(если это можно так назвать) на 53000,масло исполь зовал TOTACHI (21104), по мимо масла поменял,фильтр грубой очистки ( тот что в поддоне) прокладку поддона,фильтр бумажный( картридж). прокладку поддона можно ставить от мицубиши она дешевле,если нужно могу скинуть артикул.
я на 40000 поменял коробку. Потом на 80000 задал в трейдин и они с мойки уже не выехали коробка под перебор. Как-то так. Сейчас ездил на китайце бед не знаю
подскажите, сейчас в автодоке если заказать это масло ниссан, с направления дилер? это точно оригинал? ранее в 22-24 гг. это масло отсутствовало вовсе.
leshka p., Автодок, это перекупы, и все индивидуально, если честный человек, тогда отлично, а если нет не повезло. Гарантию 100%, Вам сейчас никто не даст, я сам в этой сфере работаю. Я только у проверенных крупных поставщиков беру которые много лет на рынке и им репутация дороже, чем навариться единоразово, все грамотные люди это понимают. Я сам себе и родным, друзьям тоже беру пока никто не жаловался. У меня такой принцип в работе, или качественно или никак. И сразу говорю качество не может быть дешёвым, но по разумной средней цене вполне может быть. Я из Челябинска, если хотите могу посмотреть цены и дать инфу, если устроит могу Вам отправить. Доставка за Ваш счёт. Но, я всегда отвечаю за свои слова, у меня ни 1 возврата не было, потому что я очень дотошный и ответственный.
Делаю частичную замену каждые 20-25 тысяч, сейчас пробег 67, с коробкой всё отлично! меняю фильтр тонкой очистки с колечком уплотнительным. масло использую NGN A-Line CVTF NS-3. Веста sw 2021 года. На 80 планирую сделать чистку магнитов и замену фильтра грубой очистки, возможно буду делать полную аппаратную замену, ещё не решил.
Пробег на данный момент 80000 км. Делал частичную замену, т е. слил масло не снимая поддона и заменил грубый фильтр в поддоне. На 90000 км буду делать полную замену масла. Масло использовал оригинальное Ниссановское, фильтр тоже оригинал. Не стал использовать другое масло, выйдет себе дороже, переборка варика.
Владимир, в мурзилке тоже написано на весь срок службы. Это 5 лет или 200к км пробега 😎 Я никого не призываю не менять, только зачем никто не может объяснить 😎
Менял 2 раза уже ,на данный момент пробег 94 тыс. Первый раз 55т.пр, второй 85т.пр. Заливаю Totachi и в коробку и в мотор. Полет нормальный. В коробке сетчатый фильтр промываю, прокладку не менял (все сухо), картридж меняю
Кстати не правильно масло, подобрали его конечно тоже можно, но это для Вариаторов автомобилей внутреннего рынка Японии, там пакет присадок другой, у Весты Вариатор с Кашкая, а это европейский авто и надо вот такое масло европейское, светлая старая тара, темная новая
Каждому свое, я тоже одно время заливал, в такой конторе, ОйлМаркет у нас называется, так когда я приехал на замену масла в моторе, ну и фильтра: масляный, воздушный, салонный, я всегда так делаю на ТО, так они мне не тот фильтр воздушный, предложили, на Весту у меня 12.20 г. а/м, с Ниссановским впуском, и фильтр Прямоугольный, Ниссаноского типа, а они мне Реношный, который, со скошенным углом, такие ставили на дорестайлинговые Весты. В Весте в 06.19, был рестайлинг и там некоторые детали изменили, в том числе и впуск, я это точно знаю, так как сам владелец Весты и заморочился насчёт информации.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств