Привет,Красный лимузин, ну как масложёр?Что с ним я подливал около 2 литров масла за 10000км,что без него тоже самое.И прикол в том,что по трассе масло не уходит,а в городе начинает расходовать почему то.
Купил машину уже с вырезаным. Да, запах присутствует, с этим приходится мириться. Машина едет нормально, прошивка какая-то под завод. Точно номер не помню, могу потом глянуть если интересно. Но мне очень нравится. Точно не евро 2! Лью только 95. Пробег на моторе 3000 после кап ремонта.
вырезал на пробеге 65000, поставил пламегоситель, после увеличился расход масла и появился дым с глушителя, по итогу надоело заменил поршневую группу (капитала вобщемм) после машина пришла в себя, расход масла пропал, тяга увеличилась. мотор 1.8 на АМТ
вырезаешь, прошиваешь потом техосмотр не проходишь. Покупаешь новый каталик за "хорошие"деньги, обратно прошиваешь или учет гудбай. Изменение конструкции 🤗
Максим А., при постановке на учёт будешь проходить. Уточните список документов при постановке на учет. ещё и стекло лобовое заменишь если треснуто. И колеса в завод размер поставишь и т. д. Есть регламент.
1,8 мотор, пробег 237000 на штатной прошивке с родным катализатором, лью только 95, у катализатор появились только сейчас небольшие очаги разрушения. планирую ставить столовый на замену, т.к все прошивки, пламягасители и пауки ведут к капиталке двигателя, ресурс на евро 2 и обманках сильно сокращается. проходил через это товарищь, в итоге потратил больше чем сэкономил
снял свою на пробеге 90 тыс и поставил прямоток стингер, а зря.... мотор начал масло расходовать, звук выхлопной системы после 3 тыс оборотов просто копец.... а кат был в идеале. заливал только газпром 95 Джи драйв
Чёрное купе, скорее всего он итак расходовал масло, системы разные, зависимости быть не должно, экономия должна быть, лишние лошади ведь... ну если не крутить мотор.
я сиридину и заднюю банку поставил 52 диаметра фирма СВD и прошил, результатам был доволен звук практически не изменился, стал гораздо приятнее и способствовал увеличению тяги
Вырезаешь катализатор, ставишь прошивку евро 2 и катаешься, можешь еще прошить электропедаль чтобы не было люфта, с низов лучше тянуть будет и машина едет лучше
Вырезал в 130000 на Лада Иксрей двиг. 1.8,перепрошил и норм,даже резвее стала.Запах да есть,но не в салоне,а на улице.Сейчас пробег 220000.А масло как подливал 1-1,5л.на 10000,так и подливаю,что с каталиком что без него.По пробегу думаю уже надо поршневую менять.Как то так.
Первая Веста 2016 г. пробежала 120000км. Вторая Веста пробежала 267 000 км. с катализатором ничего. Это ваши причуды, на Весте катализатор не разрушается, не трогайте ничего.
На 110000 тоже тупанул и вырезал. Зря, он как новый. Заменил на металлический и прошил на евро2. Тяга стала получше, но принципиальных различий не увидел. Двигатель1,6(ниссан). По сути деньги на ветер. Одно радует сдал на 6300))
Поставил себе заменитель ката,металический,запаха нет шума больше не появилось,считаю это лучший вариант замены.пламегаситель это не то,знакомый на Киа поставил пламегаситель и как выше в комментариях было написано,стала дымить с глушителя больше и запах серьёзный.
Всех приветствую.Всем здравия и мира в дом .Купил себе ,после Солярки(солярис),Весту.С родным пробегом 37000тыс.Посчитал ваши комментарии,типа ремнем ГРМ,можно не заморачиваться ,типа менять ближе к 80000тыс,как понимаю и каталикам тоже,после 80тыс км???.Была калина 2011,пробег был 117тыч км,каталик стоял
Масло будет жрать и выхлоп как от карбюраторной классики. Взял б\у весту не знал что катализатор на паук поменян. Масло жрет литр на 2500км. В сервисах эндоскопом смотрели , чуть до капиталки не дошло, типа кольца , колпачки меняй,а пробег 50к, короче олени. Короче пока не барахлит машина не лезьте в движок. Никакой мощности не прибавиться.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств