Веста Black, все просто чаще всего выходит из строя актуатор выжима сцепления, ремкомплект в сомнительного качества и стоят очень дорого. оригинала нигде нет) даже самого сцепления оригинала нет. санкции) актуатор стоит приблизительно 70к. плюс ещё никаждый может произвести правильную адаптацию
Роман,робот конечно не автомат,но прошивка амт максимально приблизит,сейчас ставят амт 4.0,насчëт актуатора,то тут необходимо его смазать,и не будет проблем,т.к.смазки от немецкого производителя там почти нет,за 6 лет владения проблем не было,и нет смысла покупать новый актуатор,если его можно легко реанимировать заменой какой-нибудь детальки от б/у актуатора,на рынке такого добра много,адаптация просто делается car skanner-ом. Ну а насчëт з/ч сцепления,тут вобще вариантов много,можно диск поставить от sachs шеви нива,luk,valeo этого добра хватает. Повторюсь,конечно это не автомат,эта таже механика,только в профиль,да,по сугробам не поползаешь,как по мне то на ручку не поменяю,ну еë нах. Если человеку предлагают по норм цене,то можно и взять.
92 т км у моей ласточки пробега, по выше сказанному: актуатор требует смазки как и любой механизм, оригинал дорогой полный аналог(кроме электрического разьема) с ситро пежо стоит в 2-3 раза дешевле, мой за 92 ткм не менялся и не просится на замену. Клевки есть на раних прошивках, на той же челябе 4.01 все плавно и хорошо. актуатор адаптировать стоит, но не у од а берется элм v1.5+сканер про(350р), адаптируется за 3 минуты хоть где. коробка не для спорта, иначе можно устать менять сцепу. моя прошла 85 т км. хз что с приорой, но за счет ЕСП гребет отлично и в сугробе, главное не забывать что это не 4вд, там где на механике проезжал на роботе тоже.
Брали тачку в17г 1.8 робот.. Клювала, но после прошивки(Челябинск) ДВС и робота тачку не узнаешь совсем.. Продали и купили спорта. Робот от спорта отставал на 0,8с.продали в 20г,Так вот хозяин робота звонил числа 9 сент, говорит, что он в восторге от тачки, и нет ли ещё такой. Значит она ещё до сих пор гоняет, и всё норм
Проблемы с роботом у тех, кто его не обслуживает(надо смазывать), надо поставить нормальное сцепление/маховик и прошить.Кстати свою продаю полностью обслуженную
с 2018 по 2024 год ездил на Лада Веста 1.8 АМТ. Каждый год делал адаптацию сцепления. в 2021 году сделал прошивку АМТ 2.0. Больше с роботом ничего не происходило. Пробег с 100 до 51515. Если к нему привыкнуть, то даже не бесит.
Моей на момент продажи было 8 лет, 450000 пробега , три раза менял сцепление, к роботу никаких претензий, только похвала, необходимо делать каждые 20000 км адаптацию и всё будет нормально.
норм, 2 года проездил без проблем. скачал на телефон прогу сам адаптировать сцену научился через обл Бер не слушай дураков у которых такой тачки не было. у меня уже ситр с4 гранд Пикассо на роботе ему уже 15 лет всё ок. только там 6 ступенек
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств