Зелёный минивэн, у меня было такое. всему причина шестерня колинвала. Только с третьего шкива ушла дерготня. Два первых были немного перекошены. да и выработка была на калинвале.
Зелёный минивэн, Веста 2016 менял грм с помпой и заметил что шестерня клинвала как бы восьмерит видно по шкифу генератора, разбирал второй раз менял шестерню и шпонку на заводских была выроботка, пробег 170 тысяч (в одних руках) до замены грм вообще тупила по полной то троила, загорался чек, были пропуски в целиндрах. ещё поставил иридиевые Свечи зажигания DENSO Ik20tt цена 5500т.р сейчас все ровно проблема ушла
Если речь о ВАЗовском двигателе, то всё дело в прошивке. у меня с салона тоже держится была. Съездил, прошился и сразу всё поменялось. Ушла дерготня, отзывчивость на педаль улучшилась. Прошивка должна быть с лучшими калибровками.
Веста 2016 менял грм с помпой и заметил что шестерня клинвала как бы восьмерит видно по шкифу генератора, разбирал второй раз менял шестерню и шпонку на заводских была выроботка, пробег 170 тысяч (в одних руках) до замены грм вообще тупила по полной то троила, загорался чек, были пропуски в целиндрах. ещё поставил иридиевые Свечи зажигания DENSO Ik20tt цена 5500т.р сейчас все ровно проблема ушла
Зелёный минивэн, так попробуй поменять лямбду. На Весте у меня такой проблемы не было, 40к всего пробега, а вот на Лачетти при такой ошибке машина вообще переставала на газ реагировать, дергалась и обороты не держала, после замены первой лямбды проблема ушла, как не бывало.
Это не датчики и не подсос. Прошивку поменяй. У меня тоже дергается. Тоже 16 года убрал катализатор и поменял прошивку на более шуструю. Начала дергаться на низах. Нужно возвращать старую прошивку
если свечи новые ,лучше по сканеру посмотреть на параметры дмрв , давления топлива , коррекции , так можно будет определить что это дроссель, либо насос либо одна из катушек , либо лямбда тупит ,либо форсунка , надо понять в каком цилиндре либо агрегате
у меня было так, заводишь норм, нагреется и пипец не едет в обще, тоже всё менял, на диагностику ездил, нехера. по гранта вспомнил похожую ситуацию, поменял датчик колена на дурака, и машина поехала. правда раз в пол года новый менял. как я понял шкиф колена у них кривой, или хз что с ним, его выводит из строя. вожу в запасе запасной теперь всегда
На низких оборотах и чаще на холодную дергается вперед-назад на малой скорости - это корректировки эл.педали газа, заводская прошивка такая, лечится только заменой прошивки. Я ставил FRS, во ВКонтакте поищи группу, прошивка 1500руб, + работа ~ 500-1000руб. Двигатель стал эластичный, крутится как с низов, так и до 5.5тыс оборотов, больше не крутил.
как вариант плохой бензин. если где то подсос воздуха то должны быть повышенные обороты на холостом ходу.и еще- машина эта не любит низкие обороты.меньше чем 1500-2000 Я не еду на своей.как началась дерготня? внезапно? вы давно на ней ездите ?
На 1.8 это частая проблема, заключающаяся в подсосе воздуха. Решается доуплотнением шланга от адсорбера к впускному коллектору сантехническими колечками. Но на 1.8 нет дмрв, там дад. На 1.6 не помню, что, ибо сменил свой седан с 1.6 на св кросс с 1.8. тоже дергалась безбожно, колечки надел и перекрестился левой пяткой, едет ровно, без нареканий.
спасибо! установка шланга решила проблему 17 год 1.8 пробег 148тк . ошибок небыло - просто тупила как от свечей или катушек. С учётом что я не успел перебрать пол машины и у меня все осталос ь старое (свечи катушки форсы датчики заслонка прошивка и все остальное что рекомендуют попробовать поменять) результат на 99%. Спасибо за подсказку!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств