Трудности регистрации
Залог с авто сняли, продавец оказался честным и деньги в промежуток зачисления и списания не снял.
Приехал на осмотр, развернули типа лобаш с трещиной на водительской стороне в районе дворников, вздохнув поехал искать где поменяют и что лучше ставить, по отзывам хорошие фуё fug и агц AGC, оригинал шишкам sisecam вообще никто не катировал типа оно легко стирается и трескается от любого камня, спорить не стал и поставил фуё 11тр, при том что оригинал шишикам предлагали за 10тр, ставить бор за 6тр сразу отмел, можно было самому заказать стекло и просто за установку запалатить 3-4.5тр, но ждать не хотелось.
Поехал я на следующий день, на осмотре отказали, типа почему обклейка, отправили снимать обклейку.
Попробовал сам снимать желтые полосы ,но это вообще не просто, они за 2 года прикипели и я боялся повредить лкп, начал искать кто может снять, оказывается есть даже специальные услуги по расклейке, приехал за 4тр и 3 часа сняли.
Выехав я уже в голове крутил маслю какую резину поставить, ведь продавец отдал авто на зиме, причем зима уже лысая, в погоду +25 чувствовалась как машина на 70-80 начинала плыть.
Приехал я на осмотр, в этот раз начали смотреть вин, добрались до двигателя, а место где он выбит это чугунный блок и за 2.5 года московских реогентов покрылся ржавой коркой, по типу апельсиновой, у гибдд я тер и отверткой и шкуркой, все пальцы там пообламывал ибо номер находится супер в неудобном месте, осознав что мои попытки четны, уехал домой.
На следующий день вооружился более мощной шкуркой и железной щеткой, но вообще ничего не смог отскрезти, и опять я удивился что есть целое напрвление услуг по оттиранию вин и номеров двигателся лазером.
Обещали 30 минут, но с помощью чей то матери и лазера оттирали 4.5 часов. К моему сожалению номер сгнил и осталось только 2-4 цифры, точнее их очертания.
Первый раз вижу чтобы номер настолько сгнивал, ужас просто, автоваз ведь знает свою целевую аудиторию, почему не сделать этот номер например на чем то более вменяемом и в том месте до куда можно добраться без снятия кожуха возд фильтра и аккумулятора.
Приехав на осмотр уже ожидал что отправят на экспертизу, а там могут предъявить что вы типа специально номер спилили и еще чего наложить на машину, после чего пришлось бы разбираться и тп. Но сотрудник сказал что этих цифр достаточно и одобрил машину.
Поставил тачку на стоянку и пошел за своим новеньким стс, номера я менял и поэтому сразу начал их откручивать, но не тут то было болты прикисли в рамке и просто прокрутились.
У меня наступил уже такой тильт, столько усилий надо чтобы поставить тачку на себя, пошел по стоянке выпрашивать пласкогубцы, далее начал ломать рамку, благо крепления на бамперах не закисли и я их не оторвал когда ломал рамку.
Когда сдавал номера они были прям супер погнутыми по мере возможности придал им относительно ровный вид,а то они были скручены рулоном.
Далее распечатал номера в соседнем пристрое ,прикрутил и уже официально поехал на своем авто. На регистрацию ушла почти неделя, беспокоился что могу не попасть в 10 дней на регистрацию авто после покупки.