Если кратковременно и с писком даже предупреждающим, это маслянный фильтр! Поменял много их, но работает нормально и зимой и летом 1,это BIG filter ! Отечественный продукт из Питера!
Красный минивэн, либо фильтр брак или подделка, к сожалению сейчас даже масло Лукойл и фильтра отечественные подделывать стали! Могу добавить что к концу срока службы сдал и мой фильтр, проблема проявилось во всю, но после замены, всё четко!
попробуй залить масло с вязкостью 5 /30 желательно купленное не через озон и вайлдбериз и фильтр ман поставить. может быть масло шляпного качества , а заменой масленного фильтра исключишь второй возможный косяк. удачи
если масло не топовое, то возможно сработалось и вязкость не та что надо. Ну и конечно от фильтра, как сказали выше, тоже зависит. У меня на Роснефти к 7 тысячам начинается такое. меняю сразу масло и фильтр. и нет проблем. Пробег 305 тыщ
причина всему уплотнительное кольцо на маслориемнике. оно закостенело. но менять его огромный гемор, чтобы снять поддон нужно коробку снимать либо сдвигать. я делал всё в комплекте, ГРМ, помпа, сцепление и колечко резиновое за 20 р
Было такое, заводишь, сначала горит, потом подмигивает, потом прогазуешь и гаснет… но в процессе работы могла лампочка опять мигать начать, если такие же симптомы , то скорее всего проблема в датчике давления масла.
Маслоприемник может быть забит, нужно снять поддон и глянуть, так же уплотнительное кольцо может усохнуть, я мажу и герметиком! Померять давление! Если масло паленое, заменить ! Ну и последнее это насос и вкладыши …. Кстати если распредвалы гуляют износ если большой тоже давление будет небольшое )
я бы поменял масленный фильтр.Если не помогло, то снял бы поддон и посмотрел состояние маслозаборника.Если все везде норм, то смотреть масленый насос. А по умному, надо давление мерить, это банально может глючить датчик давления
Причин может быть несколько, но раз с уровнем масла всё в порядке, то это может быть проблема в редукционном клапане масляного фильтра, возможно его там нет. Фильтр MANN ставил, было всё отлично. Ещё стоит посмотреть нет ли подтёков масла, грязи вокруг датчика давления масла. Он находится справа от клапанной крышки. Если индикатор давления масла гаснет при повышении оборотов двигателя, то может быть проблема именно в датчике. Но с вашим пробегом скорее всего именно проблема в масялном фильтре. Не экономьте на расходниках, покупайте хорошие запчасти. Помните, что на есть запчасти куда более дорогие, чем на Весту )) Удачи!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств