Моя помощница

11 февраля 2025
2 940
В 2019 году я купил свою Весточку и на до мной угорали все коллеги. За 850к русскую машину, да ты совсем что ли. Такое прям часто слышал.
Но с каждым годом их мнение менялось ровно с пробегом моей Весточки. Когда она прошла первую сотку у окружающих в глазах начало появляется легкое чувство патриотизма 😅😅 после начали задавать вопросы что делал уже по машине, что менял, сколько уже вложил.
И получив мои ответы все чаще чесали маковку с удивлением и уважением в глазах.
Наверное стоит все таки рассказать что я все таки делал по машине за все это время.
Итак, на сегодня у машины пробег 196500км. За это время была поменяна стойка стабилизатора с права, ступечный подшипник задний с права, педаль газа (загорелся чек и расшифровка ошибки сказала что это или дроссель или педаль, но симптомы сказали что это именно педаль), 2 катушки зажигания (поменял рабочие на рабочие, потому что не надо слушать мамкиных экспертов). Все!
Такие вещи как замена масла в коробке на 100к, замена ремня с помпой на 130к не думаю что есть смысл учитывать, так же как замену масла каждые 10к. Потому что это просто плановое ТО.
Ну и в финале хотел описать болячки моей Весточки. Кстати мотор 1,6 у меня, самый надежный как по мне судя по отзывам владельцев 1,8 мотора.
Из болячек самое бесявое что было, это скрип/вой колодок задних когда сдавал задним ходом, кстати вылечилось просто плановой заменой колодок (на заводе какой то шлак видимо поставили), на холодную стучат гидрики (лечит это бессмысленно и нецелесообразно, после прогрева все работает как часы с плавным ходом, тихо и не заметно).
Еще один из недостатков это дерганье на 1-й передачи, читал что перепрошивка помогает, но я не рискнул, как то привык к этому моменту.
Ну и наверное еще в минус можно записать слишком мягкие диски заводские, частенько после отпуска приходилось править их, пару раз влетал в ямы (хотя ребята которые правили диски говорили что наоборот хорошо что диск помялся, а не лопнул, хз кому верить)
Если мой такой некий обзор на мою Весточку кому зайдет, появятся вопросы отвечу в следующем посте.
196 000 км
53
Комментарии18
11 февраля 2025
Добавлю тут, в марте прошлого года поменял резистор вентилятора. Это кстати можно отнести к болезни этого автомобиля, так как расположен такой что на него попадает влага и он кородирует. Цена 1255₽, замена по времени 15 минут.
Нравится
Ответить
9
11 февраля 2025
У меня тоже 19-года на 1,8.Пробежала тоже уже 198000 по одометру,но на 67000 поменяли движок по гарантии)))
Нравится
Ответить
10
11 февраля 2025
Алексей, у меня знакомы работал в ладе как раз в сервисе говорил бери только 1,6 ей хоть и маловато и лучше бы 1,8 но движка более без проблемная. А так я тоже вначале хотел 1,8 брать, но он переубедил, о чем сейчас вообще не жалею. От машины все время получаю только удовольствие. Очень удобная.
Нравится
Ответить
11
11 февраля 2025
По поводу дёрганья на первый передаче впервые слышу. У меня веста 18 года, пробег 125к не дёргается на 1й передаче. Всё в ажуре. менял ролевую рейку. Извините, опечатка ,пробег 230к на сегодняшний день. Всем добра.
Нравится
Ответить
5
11 февраля 2025
Виорел Торба, не понимаю связи рулевой рейки и дерганья. Если газу добавить конечно можно и без рывков прекрасно поехать, но опыт владения разными авто говорит что все таки это какой-то косяк модели.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2025
kirill-voiko, связи нет. я имел в виду что автомобиль хороший
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Добрый день! Покупал Весту 17 года с пробегом 64000 т, пришлось поменять сцепление с корзиной на 68000, сильно дребезжало на холодную, стояло Валео, поменял на Luk, пробег на нем уже 12 000 работает хорошо, сильно скрипели тормоза заменил диски и колодки на Galfer, тормозит уверенно и мягко, сгорела гофра глушителя заменил на CBD с кольчужной оплёткой, пришлось сменить радиатор кондиционера и заправить фреоном. Дерганий как пишите на первой передаче не заметил все отлично, масло не расходует. Для повышенной комфортности установил летом 24 года ГУ Teyes, теперь музыка в штатных колонках заметно звучнее стала. За период эксплуатации в 12 000т такие траты. Понял что предыдущие владельцы особо авто не обслуживали.
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
125000 накрутил с2019.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Товарищ Вазген, у меня пробег большой только из за того что дача далеко от города да и в отпуск на машине постоянно езжу. Так что 90% пробега у меня по трассе
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
2019г пробег 225тыс км. только расходники в основном
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Когда я в 2021 взял весту sw cross на вариаторе за 1лям деревянных, надо мной тоже коллеги угорали, был и лепет про то что ей цена 500тыс, и что лучше бы немца/японца/корейца бы взял бу, и в таком духе. Сейчас же все говорят что я не прогадал в то время и сделал отличное вложение. Расставаться с машиной не планирую, судя по вестам 2015 года, даже 10 лет никак не влияют на внешность, да и не гниют они. Береги свою ласточку
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Синий грузовик, согласен полностью. Сейчас вот встал вопрос продажи только для того что бы в стройку деньги влить надо. Салоны за 850 могут хоть сейчас забрать. А мне вроде как и надо продать и с другой стороны как то жалко расставаться.
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
Брал на компанию как служебную, сравнивал с кия Рио, Солярисом и поло седан, что сказать у них не было универсалов )), если без шуток кто придумал запихнуть японские агрегаты (я искал версию именно на ниссановском 1.6 с вариатором) в французский кузов с нашим дизайном и сборкой, ну что он гений )), подвеска всеядная «тварь» корейцы так не умеют)), по рулежки примерно поло короче очень не плоха, мотора хватает ей (после конечно турбо вага кажется что не едет ) но в сравнении с машинами выше все отлично, считаю данную модель и именно с этими агрегатами лучше что было сдело ладой )), ну и цена качество в не конкуренции, жаль все нет ее теперь на новой прокатился 1.8 вариатор испортили машину …(мое субъективное мнение). А так ее сейчас эксплуатируют по принципу, кто сел того и тапки, 180 000 км пробега и не чего не ломается ….
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2025
а вопрос к владельцам Вест на 127 двигателе (106 кобыл). на трассе при обгонах как себя показывает? при условии что в багажнике вещей под завязку, а в салоне двое взрослых и двое детей.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Алексей, я в отпуск гонял из Тюмени в Волгоград через сим. 5 человек в салоне и на крыше бокс загружена была максимум. Нормально идет и на обгон и в горку, но только на 4 передаче, на 5 ей не хватает оборотов с низу для резвости. А так всю дорогу на круизе 120.
Нравится
Ответить
1
4 марта 2025
kirill-voiko, у меня сейчас гранта со 127 двигателем, на обгонах просто самолёт. 4ю втыкаешь и газ в пол, обходит прям шустро. но вот Веста потяжелее будет. злые языки твердят, что ей маловато. вот 1.8 на данный момент доверия мало пока вызывает
кстати, МКПП также воет, как на калинах и грантах?
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Алексей, есть такое 1,6 как будто маловато. Все таки тяжелая машина. Но 1,8 те что были жрали масло сразу из салона, сейчас если посмотреть продают в основном 1,8, а вот 1,6 не так много в продаже. Как говорится тише едешь дальше будешь 😅. Хотя вот мне вполне хватает.
Нравится
Ответить
3 марта 2025
У меня 95к SW CROSS на варике, куплена в марте/апреле 2021. Машина нравится. Поменяны на почти 80к задние ступичные подшипники.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем