#лада Веста sv кросс на 1.8 механика - подскажите реальные отзывы стоит ли покупать такую машину? Какие болячки у данной модели и как в обслуживании. Спасибо 🙏
с 2016 на седане езжу, с начала года на работе- тоже на седане, только 2023 г. в.. ну, вывод для себя сделал: свою старушку на новую не поменяю. на сегодня лучше уж сразу ктитайца взял бы.
Это уже совсем другая лада. Ни калина, ни приора там и рядом не стояли. 2 года на sw cross на роботе. Хороший, рабочий аппарат. кузов крепкий, на диагоналке не скрипит. На крыше поперечки и велокрепления, ставить удобно, не высокая. Камера заднего вида шикарная, с направляющими при повороте руля. Подогрев лобовухи, музыка, сидух, климат вытягивал четко и зимой и в +40 в Краснодаре этим летом. Тяга не значительно проседает. Рулится оч достойно, руль легкий. Максимум 185 ехала, но дальше уперлась. Рулилась норм, но комфортно до 150. 130 вообще на легке. Работа круиза спорная. Стоит 130, может и до 115 упасть скорость, потом набирает. хз, что это. пробег 90++ . Из замечаний - расход масла 1-2 л на 10 тыс. Езди хоть быстро, хоть медленно, расход одинаковый. Не парит, подливаю. Робот подбешивает, не понимает часто, что я хочу. В ручном режиме все быстро и четко. Сцепление к 80 на холодную начало потряхивать, к 90 уже прогрессирует, но не буксует.
Иванов Андрей, расход опускается на минимум после замены поршневой , робот нужно прошить и будет счастье . )) в целом тачка норм , больше парит расход . едет бодро , по круизу после того как поездил на адаптивном , в обычном круизе смысла не вижу ))))))
у меня не sw cross, но обычная веста с 1.8. Никаких проблем не было. 7 лет ей. однако, на 70 000 столкнулся с тем, что нет сцепления для 1.8.🤌 Предлагают ставить от 1.6 с заменой маховика.
Приветствую. Как по мне так, свет посредственный на авто. Но я поставил вместо штатных ПТФ, Bi-Led линзы. Ситуация исправилась). Масложор пропал совсем примерно в 22 т. км. Сейчас 81 т.км автомобиль 2019 г. в. Ни разу не подвел автомобиль. Всё нравится. Всем Мир и ровных дорог.
была у меня Веста 2017 г. 1 и 8 .бензина ела зимой в городе около 12 литров.тяга у мотора замечательная.но в новом моторе внутрянка китайская- даже вкладышы итд.это не хороший знак.
Максим, интересно где вы там увидели что-то китайское , я не знаю . ничего там китайского нету от слова совсем . может вы путаете новый 1.8 какой ставится на НЖ
Была Веста 2018 года 1.8 Никаких проблем нет Своевременное обслуживание Чтобы расход масла был минимальный нужно подбирать масло Заводская фишка такая вот Один раз подобрал и забыл Советую обратить внимание 2018-2021 года Шли коробки Рено усиленные и датчики бош везде Работает хорошо ресурс отличный у машины
Фиолетовый лимузин, не , тут не в масле дело . тут именно в поршневой . как ни крути жрать она один фиг будет , вопрос только сколько . полностью масложор на 1.8 не убрать от слова совсем
св кросс 1.8 +механика, 2021 год. маслом кормлю 300гр на 1000км, я не таксую, по этому выходит 150-200 рублей в месяц, заморачиваться из-за этого смысла не вижу. Всё норм кроме гавенного качества резинотехнических изделий, все резинки частенько и приходится обрабатывать чтобы звуков не издавали.
Веста SW Cross, 19 года, 1,8, механика. пробег почти 92 тыс. Стоит модернизированный мотор, масло не ест. Пока был на гарантии масло менял согласно регламента раз в 15 тыс. Ни разу не потребовал долива масла. Сейчас меняю раз в 7-8 тыс.
При масложоре на весте 1.8 более 600 грамм на 1000 км, гарантийный случай. На моей весте sw cross 1.8 21 года в прошлом году при пробеге 30000 км поршневую, масляный насос, и всю выхлопную систему поменяли официалы по гарантии, за счёт автоваза.
Взял в начале года 1.8 на механике 2019 г.в. На данный момент проехал 6000 км, проблем никаких, но и проехал немного. Расход масла присутствует, но небольшой (за данный пробег долил 700 гр.). По сравнению с Калиной (предыдущий авто) просто шик, что в комфорте, габаритах, шумоизоляция. Я доволен авто.
Владею седаном Веста, 2018 г.в., с двигателем 1,6. На мой взгляд - наилучший двигатель. С 1,8 не стану связываться, во всяком случае, пока его до ума не доведут (масложор и т.п.)...
с 2019 года проездил 5 лет, про масложор не вкурсе. Когда переехал в Сибирь - выявилась болячка, периодически ссала топливная трубка, решалось заменой раз в сезон. В остальном хороший пробник авто, всегда выручала
1,8 мотор 66к поменял каталик на Евро4, масло не ест,хон нормальный,машиной доволен,ездил на вольво,фольксваген, и т.д. особой разницы не заметил. 2017 выпуска, сборка хорошая
У меня машина 2022 года, 1.8, на механике, СВ, масложора нет, за 2 года кроме ТО ничего не делал. Машиной доволен. Жду когда гарантия закончится, хочу перепрошить. В остальном отличный автомобиль за свои деньги!
У меня был робот. Но мотор 1.8 это ж полная… я бы не стала ее снова покупать. Избавилась с облегчением… масло ест в нереальном количестве. Пробег 86900 и уже куча болячек… сцепление крякнуло
автор а почему именно 1.8? 1.6 не рассматриваете?еще добавлю 1 минус к 1.8 не большая востребованность на вторичке из за "славы" о масложоре и тп,тем более если не первый хозяин.
Сколько людей, столько и будет мнений. Решать Вам. Веста СВ Кросс, 20й год, 1.8, МКПП, Престиж. Всё отлично. "Масложёр" 50-70 гр. на тысячу, двигло достаточно тяговитое, для Весты лучше подходит чем 1.6.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств