11 февраля 2025
1 208
Лада Веста 2022 г. в., 1,6, 129 двигатель, пробег 39 т.
За всю зиму первый мороз (живу на юге) -10 градусов, утром завёл, прогрелся минуты 3 и поехал. Проехал около 7 км. температура на датчике не шелохнулась.
Простоял около 1 часа, завёл проехал 3 км., температура не сдвинулась. После всех этих движух решил проехать, пока температура не поднимется, в итоге проехал по городу около 12-15 км. - температура поднялась... Вопрос: термостат барахлит или "на воду дую"?
10
Комментарии20
12 февраля 2025
на воду скорей всего. при минусе тоже надо какое-то время проехать, чтоб стрелка встала на 90
Нравится
Ответить
7
12 февраля 2025
Николай, 5 минут прогрев + 10 минут по городу температура где-то 55°, за бортом -9... Предыдущая Веста была 2017 года, по моему субъективному мнению, грелась быстрее или мне так кажется...
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2025
как минимум 20-30 км надо проехать чтоб до 85 поднялась.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
На моей при минус 10 у меня стрелка поднимается километров через 10-15. При этом значение отрицательной температуры особой роли не играет, минус 30 так же 10-15 км.
Нравится
Ответить
8
12 февраля 2025
Посмотрите температуру на "большом круге" (радиатор),если температура сразу будет одинаковая на двс и на патрубках радиатора,то скорее всего термостат.
Нравится
Ответить
8
12 февраля 2025
Термостат клинит, меняй его было тоже самое
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
на вестах , если не изменить алгоритм работы стрелки температуры двигателя, то пока температура не достигнет 60 градусов стрелка будет стоять на месте и потом сразу на 90 градусов. и даже если температура будет 100, стрелка всё равно будет на 90. данная ступенчатая система отображения температуры сейчас на многих авто применяется. Делается это для спокойствия малограмотных современных водителей что бы не дёргались если стрелка вдруг будет отклоняться от рабочей температуры ДВС.
я у себя на месте изменил алгоритм работы и теперь у меня всегда реальная температура на приборе
Нравится
Ответить
7
12 февраля 2025
Максим, по поводу одного положения при нормальном режиме работы согласен, сейчас это много где, а вот почему он не показывает нормально прогрев это странно. Опять что-то не так сделали)
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Константин, я же говорю, что пока температура не поднимется до 60 стрелка будет стоять. там нет промежуточных остановок. Защита от дурака. меня это бесило и я сам поменял алгоритм
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2025
Термостат заклинило в открытом положении, живу в Архангельске при минус 10, с автозапуска до 50-60 нагревается за 15 минут
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
У Весты электронный датчик температуры, долго стоит на нуле, потом резко переходит в среднее положение. По сути он трех ступенчатый мин-норм-перегрев. Тоже не очень понимаю почему так сделали, нигде кроме Весты с таким не сталкивался.
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2025
Константин, датчик обычный. Это индикация ступенчатая прописана в блоке. Максим выше писал
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2025
Константин, верно
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
через Car Scanner надо изменить алгоритм и будет показывать реальную температуру, а уже потом только лезть к термостату и дальше
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2025
У вашего датчика всего 5 положений. Он не совсем термометр. Точного значения он не покажет. Либо норм, либо не норм, либо между этими значениями. Если хотите точно замерить езжайте на диагностику к дилеру.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
На вестах за 2 мин 90 град показывает стрелка, практически на всех, это брак датчиков с завода
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Попробуй в проге CarScanner в меню Кодирование и сервис изменить режим отображения температуры на линейный,так будет более точно показывать,ситуации разные бывают,а у тебя скорей всего стоит режим отображения ступенчатый и стрелка(в зависимости от установленного порога)может вобще не двигаться до достижения 90° или выше. У меня даже в жару +40 в пробке и с работающим вентилятором всегда показывало 90. А один раз,когда я выехал от официалов из сервиса машина начала жутко пищать,я сразу подумал,что идëт перегрев,но стрелка стояла на 90 и не сразу перевалила в красную зону,как выяснилось,они забыли подключить мне фишку к вентилятору.Вобщем сменил я этот показатель на линейный,так хоть понимаешь что к чему.
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2025
Веста black прав, ступенчатый сделали чтоб водитель не заморачивайся, линейный показывает точную температуру по ходу прогрева двигателя. Нужно купить диагностический сканер, вставить в диагностический разъем в машине и с помощью программы car scanner на телефоне установить в настройках на линейный, а в сервисах за это штуку заплатишь. Да и он пригодиться чтоб следить за ошибками.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2025
Сегодня утром было - 13 градусов. Прогрев утром был 15 минут. Температура двигателя + 55 градусов. Это нормально. Грейте мотор, не эксплуатируйте холодный.
Нравится
Ответить
1
При минус 20 прогревается 5 минут, показывает 90 а в реальности 55 - 70
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем