Про робот 1.8 ничего сказать не могу, но на 1.6 механика на 69 тысяче пробега вместо дребезжащего Valeo поставил Luk с выжимным Ina сейчас 76 тысяч полет нормальный.
Дополню! Сцепление новое нашел Ульяновского завода, на Авито, сейчас много на Озон китайских недорогих Luk, про них отзывы не очень. Завод в России по слухам сейчас не работает.
Купил машину с пробегом 100 тысяч километров, проехал ещё 70 тысяч. У меня механика, двигатель 1.8. Это лучшая машина, которую я встречал среди автомобилей российского производства! 👍
это лотерея, менял несколько раз разных производителей, больше 30 ни одно не ходило, крайняя 2 тысячи прошло, дорогущий сакс. Плюнул на это дерьмо, поставил автомат от Тойоты.
у меня пробег 88 000, пробуксовывает. заходил к дилеру сказали 25 000 комплект сцепления и 20 000 работа итого 45 -50К😱. спросил что ставят , сказали Триали. купил комплект Триали с маховиком буду посмотреть🤣🤣
Антонов Андрей, Вы про комплект SACHS для 1.8АМТ или про шнивовский диск с проставочными шайбами? Про комплект не слышал ни одного нарекания в том числе от тех, кому поставили, а их уже достаточно.
на роботе с мотором 1.6 поменял сцепление и маховик на пробеге 30 000, поставил сцепление Сакс, маховик оригинал, продавал через 4 года на пробеге 122000, не дергало совсем.
В общем либо Валео либо люк, на 1,8 сцепление от 1.6 очень отличается. сам я чиню актуаторы и вообще роботизированные коробки на всех ладах или citroën поэтому знаю что говорю. если предложат связку шнива, то актуатор просто не встанет на своё место и будет проблема с адаптацией будет проблема с ездой также не исключена постоянная шестерёнка сцепление в шнивовском есть проблема что сцепление само по себе больше и толще, из-за этого кронштейн актуатора невозможно поставить так как надо, лапка сцепления слишком выгнута
Зелёный хэтчбек, ну скажу сразу valeo будет как оригинал мягенькая странненькая но нормально, а вот люк водит самым надёжным вариантом пусть это и дорого в районе 50.000 всё будет
Зелёный хэтчбек, привет! Веста на роботе с такой проблемой. При включении первой передачи бывает, что машина не едет, обороты поднимаются, но не едет. При этом индикация первой передачи пропадает (шестеренка то появляется, то нет). В основном это происходит при переводе селектора с задней на первую. Пока что помогает заглушить двигатель и постоять. Потом заводишь и едет нормально. При езде никаких посторонних шумов нет, машину не дёргает, в пробках и на светофорах также проблем пока не наблюдается. То есть, лотерея начинается после того как завёл машину, либо при переводе селектора с задней на первую. Был у одного мастера, он через программу погонял актуаторы, сказал, что отрабатывают они хорошо. Но периодически выскакивали ошибки по контроллеру коробки. Мастер сказал, что скорее всего сцепление надо менять и мозги коробки глянуть. Может в вашей практике было что похожее и сможете что-то подсказать?
на Весту 1.6 робот найти нормальное сцепление проблем нет, да и по цене они адекватные. а вот на 1.8 робот как такового комплекта сцепления нет. это в любом случае будет сборная солянка. с 1.8 роботом действительно намучился. с августа прошлого года по настоящее время было поменяно 3 комплекта сцепления плюс один раз вместе с маховиком. в итоге последнее сепление было валео вроде как оригинал в вазовской упаковке. по деньгам каждый раз это по 15-17 тысяч за комплект + установка. + 2 раза менял актуатор выжима сцепления..... это вообще беда по карману бьет. последняя замена актуатора обошлась в 40 тысяч.
Устанавливал диск сцепления от шнивы Sachs 1878002205, корзину поставил Lada 21179-1601085-00, муфту сцепления Lada 21810-1601180-01. При установке корзины подкладывал медные шайбы d8 толщиной в 1 мм. После установки провел адаптацию. Делал все на пробеге 38 т.км, сейчас пробег 76 т.км, пока проблем нет, раз в 10 т.км делаю адаптацию.
Авто владею с новья, 1.8 робот. Пробег 101 тыс, на 100 недавно поменял второй раз, поставил комплект усиленный от Hola. До этого менял на 30 тыс у официалов на валео, сразу после поехал прошил коробку и двигатель. Второй комплект прожил 70тыс. Официальный дилер сказал у них сцепления нет на 1.8 и не будет - ищите где хотите, нашел в стороннем сервисе, на выбор были Триалли(9500) и Хола (17500)
Установил комплект от Шнивы, маховик от 100 деталей для данного комплекта, выжимной zf, родной Шнивовсий не подходит, слишком большой. Проехал пока совсем мало 5 тыс. км. Машину после установки не узнать. толкался в пробках, работает хорошо. Что касается актуатора, его смазать надо правильно, будет работать. Ну и прошить надо на 4- ю версию коробку.
всем привет! держал 2 Весты 1,6 и 1,8 и обе на роботе. на 1,8 заменил на 90000 км полностью сцепление и всё,что с ним связанр, но диск сцепления ставил фирмы SACHS от Шевроле-Нива. да да да, он толще на 1,5 мм. под корзину сцепления шайбочки подставил в месте крепления болтами. Сцепление менял у ОД Дав-Авто Пермь. они долго спорили со мной, отказывались собирать мой "бред" и практически требовали, что бы я поставил их диск сцепления от Веста 1,8 (который стоит капец сколько). Собрали обратно, опачки авто поехала без адаптации. Адаптацию конечно сделали, мало ли. ОД удивительно всё оценили, пригласили на адаптацию через 2000 км бесплатно. мойка, диагностика подвески, что то ещё бесплатно сделали. Скидку сделали на замену ГРМ (на запчасти и работы) за то, что смог им доказать свою версию. Итог: за мои монеты всё сделали. ни какой вибрации, ни дёрганья. на светофоре переключаю рычаг в нитраль, что бы диск меньше грелся. кстати маховик я то же заменил, так как при разборе увидели пятно
На Весте с двигателем 1.6 и роботом отьездил 72т.км , никаких проблем,продал.На х-рее с двигателем 1.8 и роботом отьездил 76т.км, никаких проблем,продал.Что я не так делал,что никаких проблем не было,а вас всех почитать,так хуже Весты с роботом машины нет.Сейчас Веста с двигателем H4M и вариатором Jatco.Мне больше понравилась связка двигатель 1.8 и робот на х-рее,гонял в хвост и в гриву.На вариаторе не едет, двигатель заглушен сильно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств