6 октября 2024
2 442
Кто какое сцепление ставил на 1.8 робот, на каком пробеге и как долго ходит?
8
Комментарии28
6 октября 2024
пробег 140 т.км. - четвёртое сцепление поставил на 130. Производитель неизвестен - ставил у официалов.
Нравится
Ответить
6
6 октября 2024
Про робот 1.8 ничего сказать не могу, но на 1.6 механика на 69 тысяче пробега вместо дребезжащего Valeo поставил Luk с выжимным Ina сейчас 76 тысяч полет нормальный.
Нравится
Ответить
8
6 октября 2024
Дополню! Сцепление новое нашел Ульяновского завода, на Авито, сейчас много на Озон китайских недорогих Luk, про них отзывы не очень. Завод в России по слухам сейчас не работает.
Нравится
Ответить
10
6 октября 2024
Купил машину с пробегом 100 тысяч километров, проехал ещё 70 тысяч. У меня механика, двигатель 1.8. Это лучшая машина, которую я встречал среди автомобилей российского производства! 👍
Нравится
Ответить
7
привет, на 1,6 робот. ставил сакс. больше 100.000 выхаживала. коробку прошивали, сама трогалась.
Нравится
Ответить
8
6 октября 2024
это лотерея, менял несколько раз разных производителей, больше 30 ни одно не ходило, крайняя 2 тысячи прошло, дорогущий сакс. Плюнул на это дерьмо, поставил автомат от Тойоты.
Нравится
Ответить
2
6 октября 2024
у меня пробег 88 000, пробуксовывает. заходил к дилеру сказали 25 000 комплект сцепления и 20 000 работа итого 45 -50К😱.
спросил что ставят , сказали Триали.
купил комплект Триали с маховиком буду посмотреть🤣🤣
Нравится
Ответить
1
6 октября 2024
105 т.км и сцепление родное, не трясется и не дергается. А так, ставьте комплект SACHS именно для 1.8АМТ и забудете обо всем (номер 3000951699).
Нравится
Ответить
4
6 октября 2024
Чёрный пикап, ставил я его. через месяц езды коробка в аварию начала уходить. по итогу когда разобрали маховик на нем сгорел. может паль попалась...
Нравится
Ответить
6 октября 2024
Антонов Андрей, Вы про комплект SACHS для 1.8АМТ или про шнивовский диск с проставочными шайбами? Про комплект не слышал ни одного нарекания в том числе от тех, кому поставили, а их уже достаточно.
Нравится
Ответить
2
13 октября 2024
Чёрный пикап, шайбы не ставили. может поэтому маховик сгорел
Нравится
Ответить
6 октября 2024
только Сакс!
Нравится
Ответить
6 октября 2024
на роботе с мотором 1.6 поменял сцепление и маховик на пробеге 30 000, поставил сцепление Сакс, маховик оригинал, продавал через 4 года на пробеге 122000, не дергало совсем.
Нравится
Ответить
6 октября 2024
В общем либо Валео либо люк, на 1,8 сцепление от 1.6 очень отличается.
сам я чиню актуаторы и вообще роботизированные коробки на всех ладах или citroën поэтому знаю что говорю.
если предложат связку шнива, то актуатор просто не встанет на своё место и будет проблема с адаптацией будет проблема с ездой также не исключена постоянная шестерёнка
сцепление в шнивовском есть проблема что сцепление само по себе больше и толще, из-за этого кронштейн актуатора невозможно поставить так как надо, лапка сцепления слишком выгнута
Нравится
Ответить
1
6 октября 2024
Зелёный хэтчбек, ну скажу сразу valeo будет как оригинал мягенькая странненькая но нормально, а вот люк водит самым надёжным вариантом пусть это и дорого в районе 50.000 всё будет
Нравится
Ответить
2
Зелёный хэтчбек, привет! Веста на роботе с такой проблемой. При включении первой передачи бывает, что машина не едет, обороты поднимаются, но не едет. При этом индикация первой передачи пропадает (шестеренка то появляется, то нет). В основном это происходит при переводе селектора с задней на первую. Пока что помогает заглушить двигатель и постоять. Потом заводишь и едет нормально. При езде никаких посторонних шумов нет, машину не дёргает, в пробках и на светофорах также проблем пока не наблюдается. То есть, лотерея начинается после того как завёл машину, либо при переводе селектора с задней на первую. Был у одного мастера, он через программу погонял актуаторы, сказал, что отрабатывают они хорошо. Но периодически выскакивали ошибки по контроллеру коробки. Мастер сказал, что скорее всего сцепление надо менять и мозги коробки глянуть. Может в вашей практике было что похожее и сможете что-то подсказать?
Нравится
Ответить
6 октября 2024
на Весту 1.6 робот найти нормальное сцепление проблем нет, да и по цене они адекватные. а вот на 1.8 робот как такового комплекта сцепления нет. это в любом случае будет сборная солянка. с 1.8 роботом действительно намучился. с августа прошлого года по настоящее время было поменяно 3 комплекта сцепления плюс один раз вместе с маховиком. в итоге последнее сепление было валео вроде как оригинал в вазовской упаковке. по деньгам каждый раз это по 15-17 тысяч за комплект + установка. + 2 раза менял актуатор выжима сцепления..... это вообще беда по карману бьет. последняя замена актуатора обошлась в 40 тысяч.
Нравится
Ответить
2
6 октября 2024
Устанавливал диск сцепления от шнивы Sachs 1878002205, корзину поставил Lada 21179-1601085-00, муфту сцепления Lada 21810-1601180-01. При установке корзины подкладывал медные шайбы d8 толщиной в 1 мм. После установки провел адаптацию. Делал все на пробеге 38 т.км, сейчас пробег 76 т.км, пока проблем нет, раз в 10 т.км делаю адаптацию.
Нравится
Ответить
6 октября 2024
Авто владею с новья, 1.8 робот. Пробег 101 тыс, на 100 недавно поменял второй раз, поставил комплект усиленный от Hola. До этого менял на 30 тыс у официалов на валео, сразу после поехал прошил коробку и двигатель. Второй комплект прожил 70тыс. Официальный дилер сказал у них сцепления нет на 1.8 и не будет - ищите где хотите, нашел в стороннем сервисе, на выбор были Триалли(9500) и Хола (17500)
Нравится
Ответить
1
Установил комплект от Шнивы, маховик от 100 деталей для данного комплекта, выжимной zf, родной Шнивовсий не подходит, слишком большой. Проехал пока совсем мало 5 тыс. км. Машину после установки не узнать. толкался в пробках, работает хорошо. Что касается актуатора, его смазать надо правильно, будет работать. Ну и прошить надо на 4- ю версию коробку.
Нравится
Ответить
10 октября 2024
всем привет! держал 2 Весты 1,6 и 1,8 и обе на роботе. на 1,8 заменил на 90000 км полностью сцепление и всё,что с ним связанр, но диск сцепления ставил фирмы SACHS от Шевроле-Нива. да да да, он толще на 1,5 мм. под корзину сцепления шайбочки подставил в месте крепления болтами. Сцепление менял у ОД Дав-Авто Пермь. они долго спорили со мной, отказывались собирать мой "бред" и практически требовали, что бы я поставил их диск сцепления от Веста 1,8 (который стоит капец сколько). Собрали обратно, опачки авто поехала без адаптации. Адаптацию конечно сделали, мало ли. ОД удивительно всё оценили, пригласили на адаптацию через 2000 км бесплатно. мойка, диагностика подвески, что то ещё бесплатно сделали. Скидку сделали на замену ГРМ (на запчасти и работы) за то, что смог им доказать свою версию.
Итог: за мои монеты всё сделали. ни какой вибрации, ни дёрганья. на светофоре переключаю рычаг в нитраль, что бы диск меньше грелся. кстати маховик я то же заменил, так как при разборе увидели пятно
Нравится
Ответить
13 октября 2024
Сергей, непонятно зачем ставить в нейтраль , если после остановки сцепление само размыкается.
Нравится
Ответить
13 октября 2024
что бы не грелось.
Нравится
Ответить
Всем привет! Мы решили избавиться от этого робота и поставили полноценный автомат Jatko. Машина стала не узнаваемой.
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
Кто нибудь свапал другое сцепление?
Нравится
Ответить
16 января 2025
Sahcs проехал 15000 пока что норм.
Нравится
Ответить
На Весте с двигателем 1.6 и роботом отьездил 72т.км , никаких проблем,продал.На х-рее с двигателем 1.8 и роботом отьездил 76т.км, никаких проблем,продал.Что я не так делал,что никаких проблем не было,а вас всех почитать,так хуже Весты с роботом машины нет.Сейчас Веста с двигателем H4M и вариатором Jatco.Мне больше понравилась связка двигатель 1.8 и робот на х-рее,гонял в хвост и в гриву.На вариаторе не едет, двигатель заглушен сильно.
Нравится
Ответить
111500 км. Св Кросс, родное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем