Ключевые проблемы Lada Vesta

21 декабря 2023
665
Веста — один из хитов российского рынка. Модель сочетает удачный дизайн, неплохо настроенное шасси и хорошие оснащение с вменяемой ценой. Однако же есть у флагмана АвтоВАЗа и некоторые проблемы по технической части.
Главная беда Lada Vesta с роботизированной коробкой передач — малый ресурс сцепления (около 40-50 тысяч километров). Стойки стабилизатора также приходится обновлять часто — каждые 30-40 тысяч километров, гофры глушителя могут потребовать замены уже через 35-45 тысяч километров. Шаровые опоры, как правило, служат дольше: их ресурс составляет примерно 50-60 тысяч километров.
Впрочем, всё это неприятные, но не фатальные нюансы.
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2023
Насчёт шаровых. На моей машине пробег 85000 шаровым ещё ходить и ходить, как и гофре глушителя.
Нравится
Ответить
2
Да? Удивлен. А вы с какого региона, части страны?
Нравится
Ответить
10 января 2024
Думаю, кому как попадёт. Езжу на авто организации, проехал 87т.км. Не тошню, по М11 круиз 150 км/ч. Робот не напрягает, только в пробках. Проблем нет, только ТО.
Нравится
Ответить
1
Как качество запчастей или ничего не меняли? Я просто сколько ремонтировал их, качество запчастей ужасное, ну или мне такое попадается
Нравится
Ответить
23 апреля 2024
Самая главная беда это жор масла, и это не только 1.8,но 1.6.
Нравится
Ответить