Вчера
1 289
АВТОВАЗ удивил поклонников на Дне открытых дверей в Тольятти, представив не только новую Lada Iskra и кроссовер Lada Azimut, но и впервые показав публике обновленную Lada Vesta Sport в кузове универсал.
Модель, которая раньше выпускалась только как седан, теперь готова к серийному производству с пятидверным кузовом. Что изменилось в спортивной версии и когда ждать новинку в салонах узнаем вместе с crash-avto.ru ?
На прошедшем в Тольятти Дне открытых дверей АВТОВАЗ продемонстрировал свои последние разработки, включая новое семейство Lada Iskra и перспективный кроссовер Lada Azimut. Однако главным сюрпризом стал первый публичный дебют обновленной Lada Vesta Sport — на этот раз в кузове универсал.
Ранее, с 2018 по 2022 год, спорт-версия Vesta выпускалась исключительно в виде седана. Однако идея создания мощного универсала существовала давно: прототип проходил испытания и даже получил сертификацию еще шесть лет назад. Теперь пятидверная версия официально готовится к запуску в серию.
Технические особенности:
- Двигатель: 1.8-литровый турбированный (145 л.с., 182 Н·м)
- Подвеска: заниженная (клиренс — 158 мм)
- Тормоза: усиленные
- Колеса: 17-дюймовые, крепление на 5 шпилек
- КПП: 6-ступенчатая механика WLY (Китай) вместо прежней Renault JR5
Максимальная скорость универсала заявлена на уровне 192 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает ровно 10 секунд. Для сравнения: седан с 5-ступенчатой КПП разгонялся за 9,6 сек., но весил на 60 кг меньше.
Комплектация:
- Две подушки безопасности
- ESP
- Климат-контроль
- Мультимедиа EnjoY Pro
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Подогрев сидений
- Цифровая приборная панель с уникальным дизайном
АВТОВАЗ ранее анонсировал возвращение Vesta Sport во второй половине года. Точные даты старта продаж пока не раскрываются, но производство уже практически готово к запуску. Ожидается, что цена спорт-версии будет сопоставима с удлиненным седаном Lada Aura — от 2,6 млн рублей.
Вывод:
Новая Lada Vesta Sport в кузове универсал сохранила фирменный спортивный характер, но обзавелась современными технологиями и более практичным кузовом. Станет ли она хитом продаж или останется нишевым предложением — покажет время.
7
Комментарии2
Вчера
1,8 турбо? помнится что представители АвтоВАЗа говорили что турбо моторов на весте не будет из-за его больших габаритов и проблем с компоновкой. да и подобная мощность вполне себе снимается с атмо мотора, путём не сложных доработок с 1,6 снимают 130-135 сил без турбины.
Нравится
Ответить
4
6 ч. назад
Что-то автор напутал, похоже! на дорестайлинговой Весте спорт с двигателем 1.8 было 143 лошади без турбины. Откуда вдруг турбине взяться тут? Я понимаю, что это творение подразделения Лада спорт, но серийно её на трубе никто выпускать не будет! Перепроверьте информацию, пожалуйста!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем