Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума

Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку.
1. Начал с защиты: поставил металлическую защиту картера и редуктора. Штатная — так себе, а по лесу и грязи часто езжу. После этого стало ездить спокойнее — знаю, что снизу ничего не пробьётся.
2. Штатный ближний свет слабоват. Особенно в дождь и на трассе в туман не устраивал совсем. Купил и поставил светодиодные линзы. Свет стал ровным и белым, дорогу видно отлично.
3. Дополнительно повесил две небольшие LED-балки на багажник — для выездов на природу и ночёвок в машине — огонь!

4. На родной резине машина смотрится скромно. Я выбрал колёса 225/75 R16 и немного подрезал передние подкрылки. Езжу по грязи, снегу, да и на трассе держак лучше.
5. Заодно поставил проставки под кузов на 30 мм — машина стала выше, смотрится солидно, и проходимость реально стала лучше.

6. Поставил шумоизоляцию: пол, двери, арки. Стало тише, на трассе уши не закладывает.

7. Заодно сменил сиденья на более удобные от иномарки — ставятся почти болт-он. В дальней дороге это очень чувствуется.
8. Магнитолу сменил на Android — навигация, музыка, видеорегистратор — всё в одном.
9. Планирую ещё заменить амортизаторы и пружины. Подумываю о лифте на 50 мм. Пока на штатной подвеске, но хочу чуть больше артикуляции.

10. Также собираюсь установить багажник на крышу и экспедиционную лестницу — удобно и смотрится по-внедорожному.
Ещё по мелочи

Из мелкого, но полезного: установил дефлекторы на окна, сетку в бампер от камней, поставил резиновые коврики и органайзер в багажник. Такие штуки делают жизнь приятнее.
Считаю, что тюнинг Нивы Тревел — это не про понты, а про практичность. Делаешь и сразу ощущаешь разницу. Машина становится твоей, родной и удобной.
10
Комментарии9
А фото где такчи
Нравится
Ответить
6
Хорошая машина за такие деньги владею 6летвсе хорошо
Нравится
Ответить
2
27 марта 2025
возня в песочнице детского сада
Нравится
Ответить
2
Честно говоря не понимаю зачем там еще что то приподнимать и так все достаточно высоко. За 12'лет в ходовой ничего не менял, только передние ступичные пару раз. Сейчас другой хозяин три года ездит, говорит поставил десяточные.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2025
Красный лимузин, тоже ничего не делал 25 лет езжу. В горной тайге живу.
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2025
подскажите а от какой иномарки подошли сиденья?
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
А хозяин машины интересно знает о том как влияет лифт более 3 см на продолжительность жизни передних приводов? Они -же начинают работать в изломе и соответственно их замена будет происходить примерно каждые 10-20 тыс.км.
Я проехал ( ничего не меняя) с родными приводами уже 120 тыс.
Просто информация к размышлению.
Нравится
Ответить
2
28 апреля 2025
Турист, про лифт очень мало информации. Обычно продавцы продают, покупатели ставят и пох, ездят. Много подводных камней. Если делаешь лифт - развал сразу уходит в закат, надо верхние шаровые менять (на трэвеле и шниве - от 3-дверки), валы приводов тоже, чтобы не вырвало на кочкарях нужно ставить удлинённые (+1см достаточно). Разновидностей лифта много - от амортов с пружинами до серьёзных переделок ( с проставками под аморты и шаровые). Сам тоже трэвела лифтанул, но предварительно перчитав кучу инфы. продавцы обычно об этом умалчивают, либо не шарят.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2025
А правда, с какой иномарки сиденья поставил? Двай, колись))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем