Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus

7 сентября 2015
44
И так начнём... Название заголовка родилась не просто так... Я сам 1974 года "выпуска" :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизнь юзал следующие виды авто:
1- ВАЗ 21063 1989 г. (тёмный беж) отцовская, легендарная шестёрка, экспортный вариант, но судя по всему отбракованный на внутренний рынок... служила верой и правдою примерно до 2005 г. От машинки самые положительные воспоминания... Она не только часть моего детства но взрослой жизни.
2- ВАЗ 21110. Опять таки легендарная "десятка" Братуха подогнал свою кредитную, он под разжился и свербило на мерен ML пересесть, вот и сделал мне босяцкий подгон :))) Машинка была упакована: магнитола супер, литьё, тонировка по кругу, цвет чёрный металлик, в общем по тому времени (2005г) и после моей "шестёрки" НУ ОЧЕНЬ КРУТО.
Конечно я опять таки был всём доволен. Поясню сразу один момент: я вырос на отечественном автопроме и предрассудков к нему не имею, любителей Б/У-шных иномарок прощу не тратить время на обсёр моего опуса...
Мы с вами в разном направлении двигаемся и по разному на этот мир смотрим (без обид)
3 - В мае 2006г. после моего окончательного осознания, что мне нужна машина не для понтов а для семьи и работы, я купил новую "четвёрку" ВАЗ-21043 ижевской сборки (на ВАЗе их уже не собирали)
И вот с этого момента, для меня и началась эпоха "четвёрки".
Я не могу долго писать про эту машинку, так как отзыв должен быть вовсе о другой... Но, без этой предыстории, передать, что такое есть Largus, на мой взгляд будет сложно.
"Четвёрка" - работяга и хозяйка, не прихотливая и не требовательная, любимая всеми колхозниками, дачниками и барыгами, не только бывшего СССР но и РФ. Если я не ошибаюсь её перестали производить в 2012г.
Моя "Четвёрка" отработала мне верой и правдой с 9,5 лет. Проехал я на ней 308600 км. без ремонта двигателя (реально, не вру) Кузов сгнил прилично, 2 удара (не ремонтировал, ездил так.. + коррозия по кругу, моя (водительская дверь) висела на одной петле, стекло подпирал палкой, ручек не было (всё сломалось и сгнило) НО ДВИЖОК ТАЩИТ И СЕЙЧАС!!!
Что я только в ней не возил и как только не эксплуатировал, но она всё терпела и отрабатывала...
И вот буквально вчера 06.09.2015 для меня эпоха легендарной "Четвёрки" была завершена и началась эпоха Largus. Выжатую до нельзя "Четвёрку" сдал по утилизации за 50000руб!!!(думаю продать даже за 20000руб не смог бы) Добавил бабосов + загрузился в кредит + получил ещё 30000руб. скидку и стал счастливым обладателем Largus-а.
7-мест, 105 кобыл, комплект -люкс (но на штамповке) 4 - стекло подъёмнока, 2-попогрейки, эл. зеркала, АВС, магнитола (9,5 лет я ездил как лох даже без музыки...всё руки не доходили) КОНДЕЙ!!!
Первые впечатления от Largus.
После процедуры по сдачи в утиль моей любимой "Четвёрки"(я плакал прощаясь с ней), оформления кредита и документов на покупку я наконец то дошёл по процедуры приёмки сего авто... вроде всё норм, но омыватель заднего стекла (не регулируемый по конструкции) бьёт в стык стекла с кузовом.
Ну нах всё это, хочу быстрей уехать и подписываю все доки... Сегодня обнаружил что в этом месте стекло не герметично и вода от струи омывателя попадает в салон :((( Толи ВАЗ-овские рукожопы герметика на стекло пожадничали, толи в салоне битую подсуныли, хрен их знает.
Двери вроде все закрываются и открываются норм... Я понимаю, что сам смогу герметика мазануть и всё норм будет, но машинка то НОВАЯ!!! Короче родной Авто ВАЗ - ФОРЕВО!!!
Но надо сказать что я по этому поводу не так уж и расстроился:))) Ну да ладно едем дальше... Сел за руль и поехал...
После моей "Четвёрки" на Ларгусе я просто не мог толком тронуться, настройка сцепления противоположная классики - в конце отпуска педали сцепления.
Плюс не привычные габариты и обзоры, но концу сегодняшнего дня, проехав на ларгусе в общем 100 км я ко всему привык и даже начал по немногу впуливать, но нужна обкатать, приходится сдерживаться...
Салон - логан, что тут скажешь... но ОГРОМНЫЙ!!! Сегодня пол дня катался по родне и друзьям, кого поймал и хвалился машиной, а так же заставлял сесть именно на 3-й рад сидений.
И все были в удивлении, им там не бело тесно. То есть - Ларгус это практически полноценный минивен! И на 3-ем ряду взрослый человек сидит вполне удобно - ЭТО ФАКТ !!!
Трансформация салона, конечно не без нюансов: остаются кронштейны крепления сиденья и пол ровный не получается, но к этому реально приспособиться (по крайней мере я для своих нужд решение нашёл за час изучения салона).
Посадка водителя достаточно высокая, к стати я поднял сиденье на максимум и понял что с их настройкой сцепления именно высокая посадка удобней - на педаль жмёшь с верху и сидишь как в паркетнике:))) И при моём росте 178см до потолка есть место! Так что рекомендую сидеть высоко и глядеть далеко:)))
Вообще я машинкой очень доволен, даже не смотря на текущее стекло. Может по тому что очень долго ездил на "Четвёрки" , которая умерала по домной. Понятно, что я пересел из убитого прошлого в современное новое и это само по себе кайф.
Но я хотел бы довести до читателей этого отзыва следующий факт: эпоха "четвёрки" сменилась на эпоху Largus не только для меня, но и для многих наших сограждан которые понимают разницу между машиной для понта и машиной для жизни.
Сегодня Largus для России это "четвёрк" вчера для СССР. Альтернативы - НЕТ!!! Начальная стоимость, стоимость обслуживания, проверенная временем конструкция РЕНО на базе логан, простота конструкции (по современным меркам) И самое главное СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИМОСТЬ для своих внешних данных!!!
Хочешь 7 мест - НА! Хочешь 5 мест - НА! Хочешь сарай с дровами - ДА, НА ДЕРЖИ, НЕ ЖАЛКО!!!
Эта машина на дороге, у стороннего наблюдателя не вызывает особого интереса, но сегодня я лично наблюдал интересную реакцию всех тех моих родственников и друзей, которые юзали мою машинка и сидели в ней, в том числе и на 3-ем ряду.
И я уверен, что эта машина примет и достойно пронесёт эстафету от легендарной "четверке" и для многих наших соотечественников станет "хозяйкой" и "работягой" По крайней мере я свой выбор сделал.
Конечно выводы делать пока рано: 1 день и 100 км пробега.
ВАЗ-овским рукожопам ОТДЕЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ и пожелания профессионального роста НАУЧИТЕСЬ КАЧЕСТВЕННО СОБИРАТЬ ТО, ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ И ОТРАБОТАЛИ МНОГО ЛЕТ НАЗАД!!! ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!! ОТК, ЧТО ПРОСРАЛИ МОЁ СТЕКЛО - ВЫ ДАРОМ ХЛЕБ ЕДИТЕ!!!
ЭТУ МАШИНКУ НЕЛЬЗЯ ОБОСРАТЬ!!! ВАМ ГОСУДАРСТВО ПОМОГЛО ПРОДАВИТЬ ПРАВО СОБИРАТЬ ЕЁ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ. Ещё раз повторюсь: альтернативы этой машинке в России - НЕТ!!!
Много кто мог бы её купить, но этих людей останавливает великая слава ВАЗ-зовских рукожопов!!! И я сегодня стал свидетелем этой славы.
Я, в любом случаи доволен как удав и счастлив, что купил именно эту машинку!!! Косяк поправлю, благо машинка не сложная, что будет дальше, буду писать. Пока всё, всем удачи на дорогах!!!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее