Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus
И так начнём... Название заголовка родилась не просто так... Я сам 1974 года "выпуска" :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизнь юзал следующие виды авто:
1- ВАЗ 21063 1989 г. (тёмный беж) отцовская, легендарная шестёрка, экспортный вариант, но судя по всему отбракованный на внутренний рынок... служила верой и правдою примерно до 2005 г. От машинки самые положительные воспоминания... Она не только часть моего детства но взрослой жизни.
2- ВАЗ 21110. Опять таки легендарная "десятка" Братуха подогнал свою кредитную, он под разжился и свербило на мерен ML пересесть, вот и сделал мне босяцкий подгон :))) Машинка была упакована: магнитола супер, литьё, тонировка по кругу, цвет чёрный металлик, в общем по тому времени (2005г) и после моей "шестёрки" НУ ОЧЕНЬ КРУТО.
Конечно я опять таки был всём доволен. Поясню сразу один момент: я вырос на отечественном автопроме и предрассудков к нему не имею, любителей Б/У-шных иномарок прощу не тратить время на обсёр моего опуса...
Мы с вами в разном направлении двигаемся и по разному на этот мир смотрим (без обид)
3 - В мае 2006г. после моего окончательного осознания, что мне нужна машина не для понтов а для семьи и работы, я купил новую "четвёрку" ВАЗ-21043 ижевской сборки (на ВАЗе их уже не собирали)
И вот с этого момента, для меня и началась эпоха "четвёрки".
Я не могу долго писать про эту машинку, так как отзыв должен быть вовсе о другой... Но, без этой предыстории, передать, что такое есть Largus, на мой взгляд будет сложно.
"Четвёрка" - работяга и хозяйка, не прихотливая и не требовательная, любимая всеми колхозниками, дачниками и барыгами, не только бывшего СССР но и РФ. Если я не ошибаюсь её перестали производить в 2012г.
Моя "Четвёрка" отработала мне верой и правдой с 9,5 лет. Проехал я на ней 308600 км. без ремонта двигателя (реально, не вру) Кузов сгнил прилично, 2 удара (не ремонтировал, ездил так.. + коррозия по кругу, моя (водительская дверь) висела на одной петле, стекло подпирал палкой, ручек не было (всё сломалось и сгнило) НО ДВИЖОК ТАЩИТ И СЕЙЧАС!!!
Что я только в ней не возил и как только не эксплуатировал, но она всё терпела и отрабатывала...
И вот буквально вчера 06.09.2015 для меня эпоха легендарной "Четвёрки" была завершена и началась эпоха Largus. Выжатую до нельзя "Четвёрку" сдал по утилизации за 50000руб!!!(думаю продать даже за 20000руб не смог бы) Добавил бабосов + загрузился в кредит + получил ещё 30000руб. скидку и стал счастливым обладателем Largus-а.
7-мест, 105 кобыл, комплект -люкс (но на штамповке) 4 - стекло подъёмнока, 2-попогрейки, эл. зеркала, АВС, магнитола (9,5 лет я ездил как лох даже без музыки...всё руки не доходили) КОНДЕЙ!!!
Первые впечатления от Largus.
После процедуры по сдачи в утиль моей любимой "Четвёрки"(я плакал прощаясь с ней), оформления кредита и документов на покупку я наконец то дошёл по процедуры приёмки сего авто... вроде всё норм, но омыватель заднего стекла (не регулируемый по конструкции) бьёт в стык стекла с кузовом.
Ну нах всё это, хочу быстрей уехать и подписываю все доки... Сегодня обнаружил что в этом месте стекло не герметично и вода от струи омывателя попадает в салон :((( Толи ВАЗ-овские рукожопы герметика на стекло пожадничали, толи в салоне битую подсуныли, хрен их знает.
Двери вроде все закрываются и открываются норм... Я понимаю, что сам смогу герметика мазануть и всё норм будет, но машинка то НОВАЯ!!! Короче родной Авто ВАЗ - ФОРЕВО!!!
Но надо сказать что я по этому поводу не так уж и расстроился:))) Ну да ладно едем дальше... Сел за руль и поехал...
После моей "Четвёрки" на Ларгусе я просто не мог толком тронуться, настройка сцепления противоположная классики - в конце отпуска педали сцепления.
Плюс не привычные габариты и обзоры, но концу сегодняшнего дня, проехав на ларгусе в общем 100 км я ко всему привык и даже начал по немногу впуливать, но нужна обкатать, приходится сдерживаться...
Салон - логан, что тут скажешь... но ОГРОМНЫЙ!!! Сегодня пол дня катался по родне и друзьям, кого поймал и хвалился машиной, а так же заставлял сесть именно на 3-й рад сидений.
И все были в удивлении, им там не бело тесно. То есть - Ларгус это практически полноценный минивен! И на 3-ем ряду взрослый человек сидит вполне удобно - ЭТО ФАКТ !!!
Трансформация салона, конечно не без нюансов: остаются кронштейны крепления сиденья и пол ровный не получается, но к этому реально приспособиться (по крайней мере я для своих нужд решение нашёл за час изучения салона).
Посадка водителя достаточно высокая, к стати я поднял сиденье на максимум и понял что с их настройкой сцепления именно высокая посадка удобней - на педаль жмёшь с верху и сидишь как в паркетнике:))) И при моём росте 178см до потолка есть место! Так что рекомендую сидеть высоко и глядеть далеко:)))
Вообще я машинкой очень доволен, даже не смотря на текущее стекло. Может по тому что очень долго ездил на "Четвёрки" , которая умерала по домной. Понятно, что я пересел из убитого прошлого в современное новое и это само по себе кайф.
Но я хотел бы довести до читателей этого отзыва следующий факт: эпоха "четвёрки" сменилась на эпоху Largus не только для меня, но и для многих наших сограждан которые понимают разницу между машиной для понта и машиной для жизни.
Сегодня Largus для России это "четвёрк" вчера для СССР. Альтернативы - НЕТ!!! Начальная стоимость, стоимость обслуживания, проверенная временем конструкция РЕНО на базе логан, простота конструкции (по современным меркам) И самое главное СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИМОСТЬ для своих внешних данных!!!
Хочешь 7 мест - НА! Хочешь 5 мест - НА! Хочешь сарай с дровами - ДА, НА ДЕРЖИ, НЕ ЖАЛКО!!!
Эта машина на дороге, у стороннего наблюдателя не вызывает особого интереса, но сегодня я лично наблюдал интересную реакцию всех тех моих родственников и друзей, которые юзали мою машинка и сидели в ней, в том числе и на 3-ем ряду.
И я уверен, что эта машина примет и достойно пронесёт эстафету от легендарной "четверке" и для многих наших соотечественников станет "хозяйкой" и "работягой" По крайней мере я свой выбор сделал.
Конечно выводы делать пока рано: 1 день и 100 км пробега.
ВАЗ-овским рукожопам ОТДЕЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ и пожелания профессионального роста НАУЧИТЕСЬ КАЧЕСТВЕННО СОБИРАТЬ ТО, ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ И ОТРАБОТАЛИ МНОГО ЛЕТ НАЗАД!!! ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!! ОТК, ЧТО ПРОСРАЛИ МОЁ СТЕКЛО - ВЫ ДАРОМ ХЛЕБ ЕДИТЕ!!!
ЭТУ МАШИНКУ НЕЛЬЗЯ ОБОСРАТЬ!!! ВАМ ГОСУДАРСТВО ПОМОГЛО ПРОДАВИТЬ ПРАВО СОБИРАТЬ ЕЁ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ. Ещё раз повторюсь: альтернативы этой машинке в России - НЕТ!!!
Много кто мог бы её купить, но этих людей останавливает великая слава ВАЗ-зовских рукожопов!!! И я сегодня стал свидетелем этой славы.
Я, в любом случаи доволен как удав и счастлив, что купил именно эту машинку!!! Косяк поправлю, благо машинка не сложная, что будет дальше, буду писать. Пока всё, всем удачи на дорогах!!!