Pilenga: что за бренд, где делают, и стоит ли игра свеч? Обзор автозапчастей
Pilenga – это такой итальянский бренд, делает запчасти для машин, чтобы было не сильно дорого. Главный офис у них в Италии, но кое-что штампуют и в Китае.
В основном у них можно найти тормозные диски, колодки всякие, подшипники ступичные, фильтры разные, ремни и детальки для подвески.
Что по ассортименту и качеству?
Тормоза (диски и колодки): тут они середнячки. Диск не убьют моментально, как самые дешевые, но до Brembo, Bosch или TRW им далеко. Если ездите спокойно по городу, то норм, а если любите погонять – лучше присмотреть что-то покруче.
Ступичные подшипники: вот тут как повезет. Кто-то 50 тысяч проедет, а у кого-то загудит уже через 20-30 тысяч. В этом плане Bosch, TRW и NSK понадежнее будут, но и денег стоят больше.
Фильтры и ремни: ну, работают и работают, но до лидеров рынка, типа MANN, Mahle и Gates, не дотягивают.
ШРУСы и подвеска: по отзывам, качество плавает, но в целом получше, чем совсем уж "ноунейм" китайские штуки.
Личный опыт
Я себе на Ладу Гранту ставил тормозные диски и колодки Pilenga. Сначала вроде ничего так: тормозит, не скрипит. Но через 20 тысяч на диске появились борозды, что не очень радует. Колодки тоже быстро стерлись – хватило на 30 тысяч, это средний результат.
Сравним с другими?
Диски Pilenga дешевле, чем Brembo и Bosch, но дороже, чем Fenox. Ходят они тысяч 30-50, в среднем. Brembo и Bosch выдержат и 50-80 тысяч, но и заплатить придется больше. TRW примерно столько же стоит, но качество у них постабильнее.
Ступичные подшипники Pilenga – это как в лотерею сыграть. Кому-то повезет, и они 50 тысяч отходят, а у кого-то загудят уже через 20-30 тысяч.
Bosch, TRW и NSK тут надежнее, но дороже. А Fenox – это самый дешевый вариант, но и проходит он меньше всех.
Колодки Pilenga диск не жрут, как совсем уж дешевые, но и тормозят не так круто, как Brembo, Bosch или TRW. Для города сойдет, но если хотите быть уверенным в тормозах на все сто, лучше поискать что-то другое.
Фильтры и ремни Pilenga попроще, чем у MANN, Mahle или Gates. Работают себе и работают, ничего особенного.
По деньгам как?
Цены на Pilenga средние по рынку:
Тормозные диски: от 2500 до 5000 рублей за комплект (смотря какая машина).
Колодки: 1500–3000 рублей за комплект.
Ступичные подшипники: 1000–2500 рублей за штуку.
Фильтры: 300–800 рублей (разные бывают).
Ремни ГРМ: 1500–3500 рублей.
Так брать или не брать?
Pilenga – это такой середнячок, если денег не очень много, а совсем уж дешевый Китай брать не хочется. Но имейте в виду, что бывают неудачные партии, особенно у ступичных подшипников и тормозных дисков.
Перед покупкой почитайте отзывы именно про ту запчасть, которая вам нужна, и посмотрите, где ее сделали.