Барабанные тормоза lada granta cross

26 января 2025
169
Тут столкнулся с интересным фактом, незнаю как у остальных, но у меня на 55000км пробега стерлись задние барабанные колодки, ничего не закисало , все было в рабочем состоянии, выявилось тогда, когда я в очередной раз приехал в сервис подтянуть ручник, когда сказали что у меня стерлись задние колодки я охренел)))) а передние износ 40%.
Это только на ладах так или это точечный случай???
Заменил и колодки и пружины и трос, сейчас все норм. Но сам факт рассмешил))
1
Комментарии3
27 января 2025
Некоторые дилеры любят лапшу на уши вешать про колодки, на чем-то надо зарабатывать. Втирают, что когда износ колодок происходит на верний слой 2 мм, то остаток очень быстро стирается, и до следующего ТО может не хватить. Может быть мне такой попался, сменил сервис в дальнейшем, по другой причине. Но несколько комплектов за 80 тыс пробега сменили подлецы, 2 или 3, точно не помню. Про трос тоже говорят, что ходят по 50-60 тыс максимум. Из говна запчасти делают что-ли? Машина прошла около 115 тыс. меняли сцепление полностью с маховиком, барабаны, диски тормозные. Шаровые хотели второй раз менять через 15 тыс. после замены на 75 тыс. стойки с пружинами хоть не стали трогать, на том спасибо) дилеру дай волю и мотор на каждом ТО будут капиталить. Ездил спокойно по городу, асфальт, немного трассы и в деревне малость.
Нравится
Ответить
27 января 2025
На другой гранте смотрел историю обслуживания, на одном из ТО 60 тыс- диагностика подвески с заменой узлов, износ дисков 18.4 - требуется замена, (диски не меняли) на следующем ТО 75 тыс - износ дисков 19,6 - замена не нужна. те еще разводилы вообщем.
Нравится
Ответить
27 января 2025
сцепление меняли т.к. шумел выжимной, ну и до кучи все что увидели там, и сальник коренной и все что сняли) коробку хоть оставили старую. машина рабочая была, фирма оплачивала. делали всё качественно, почти всё.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем