Всем доброго времени суток, такое дело, держит 1800-2000 оборотов на холостом, иногда прыгает до 1500 и обратно на 1800 Подскажите что может быть, подсос искали ничего не нашли(но думаю просто недосмотрели где-то) Ваз 2115 2002 год 1.5 78 лс
значит, менять надо. я бы посоветовал глянуть через OBD показания ДМРВ. Ибо если все нормально, значит мотор сам сбрасывает обороты. а сбрасывать он их может только из-за ДМРВ. ну и ещё возможно датчик оборотов двигателя.
Коричневый грузовик, в твоем случае проще купить обд, и подключиться, обл стоит 800+переходник 300 за то будешь всегда знать, по электрике на что машина ругается. у меня такое тож было и обд показывал датчик детонации, поменял и перестало
Такая же история была, поменял датчик положения дроссельной заслонки, настроил его, сначала помогло, потом снова проблема появилась. В итоге оказалось что провода которые у меня шли на этот датчик, должны быть расположены как на 16-клапанном движке (не знаю почему так), в итоге все заработало
трос газа отпускает заслонку? пару мм должен быть прослаблен, иначе при нагреве движка может не хватать длины хода для полного закрытия. У меня такое было. А ещё проверяй разъем датчика положения дрочеля. А сам ДПД лучше через ОБД2 с Алика проверить, т.к. новое не значит рабочее. Я 3 шт. проверял подряд и в итоге в другом магазе всё получилось! Устанавливал ДПД и при включеном зажигании нажимал на газ. проценты открытия дроселя везде разнились. Должно плавно от 0 до 100% подниматься.
дружище. меняй датчик рхх. только смотри,есть два типа датчика рхх. они отличаются только наконечником. возьми тот который стоит у тебя. почисти дроссель и прокладку поменяй. как всё поставишь включи на 15 секунд зажигание,что бы датчик рхх адаптироваться. И всё будет работать в штатном режиме. я тоже очень долго мучался с этим датчиком и плавающими и завышенные оборотами. менял очень много датчиков и всё бестолку. пока не наткнулся на одну статью,что надо адаптировать датчик рхх. я сначала не поверил. а когда сделал так как написано в статье,я забыл что такое плавающие обороты и зависание оборотов.
Было такое. Тут комплексно лучше подходить. Проверить датчики мультиметром, почистить дроссель. Но чаще это либо регулятор холостого хода (датчик) или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и их колодки, так как провода перетираются. После замены чего либо лучше клемму "-" скинуть с АКБ на ±1 минуту.
рхх поменять я себе покупал пахарь. Датчик дроссельной заслонки, арт. 3302.3855 и будет тебе счастье. или дмрв я брал бош на озоне работает уже год ,смотри по отзывам.
Датчик дросселя, посмотри показания на диагностике. На холостом должно быть 0, если выше то рассверли верхнее отверстие на датчике куда болт крепиться, регулируй и смотри показания
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств