Плохое напряжение, выдаваемое генератором Ваз 2115 2003 г.

21 марта 2025
760
Всем здравствуйте! Буду очень благодарен вашим советам. Ситуация такова: Машина ваз 2115 2003 г. Инжектор, генератор вроде как 90 А (может быть поменьше), фирму не знаю, на пластиковой крышке никаких наклеек или гравировок нет.
Некоторое время назад поставил саб с усилителем kicx 600 w мmax. Также вместе к нему установил вольтметр в салон чтобы следить за просадом.
В первое время посадил аккум (хотя возможно не саб, там ещё другая была проблема) т.к ещё не знал какое напряжение плохое и выкрутил поначалу усилок на максимум, просады были до 12.5.
После этого убавил и следил за просадами, катался всегда в районе 12.9 - 13.1 в. В принципе аккумулятор не сажало, но понимал что это маловато, без потребителей было 13.5, если аккум заряженный, то 13.7, с потребителями и включенным сабом - 12.9 - 13.1.
Некоторое время так поездил, потом не мог слушать саб, т.к при включении очень сильно просаживало, меньше 12.7. Решил почистить клеммы, почистил наждачкой плюс генератора, клеммы аккумулятора и по мелочи, и о чудо! - 13.7 без нагрузки, с сабом и потребителями - в районе 13.4.
Но счастье продлилось не долго, спустя примерно пару дней ситуация повторилась, теперь с сабом и потребителями около 13.1. А после и вовсе стало ещё хуже!
В последние дни я стараюсь кататься вовсе без потребителей, т.к как только я включу печку или нажму педаль тормоза просад сразу же - 12.9, если ещё и на ближнем то может до 12.6 уйти.
Вчера решил сделать дубляж генератора, но ситуация не изменилась - 13.4 без нагрузки, но стоит только дать потребитель и сразу просад до 12.9.
Правда есть одно но - на верхней планке крепления генератора гайка которая фиксирует генератор слизана, а нижний опорный болт не затягивается должным образом, генератор фиксируется лишь болтом регулировки - я туда поставил гайку с обратной стороны, но с ремнём проблем нет - ничего не свистит и т.д.
Дубляж Я кинул на болт регулировки - это на минус аккума, и соответственно выход генератора - на плюс акуума, ничего особо не поменялось.
Сегодня произошла такая ситуация - напряжение вдруг выровнялось до 13.5 и начало держать просады (печка, свет, дворники - 13.2) через 5 минут опять легло вниз, через несколько минут ситуация повторилась, потом когда ехал до дома (25 минут) всю дорогу напряжение было нормальным.
Погрешности у вольтметра в салоне почти нет (0.1) - мерил мультиметром и сравнивал, также мерил напряжение с генератора напрямую (поставил красный провод на гайку где клеммы выхода генератора, а черный на верхнюю металлическую часть генератора рядом с гайкой на 13), потери минимальны тогда были.
Массу на двигателе не чистил, может в ней дело?
Присматриваю себе уже новый генератор, а, да, забыл сказать - РР на генераторе я поменять не смогу т.к там слизался болт под отвёртку, а диодный мост припаян.
И теперь вопрос - менять ли мне генератор? Лезть внутрь него или отдавать в ремонт я не собираюсь, слишком уж слабенький он. Уже присмотрел себе на озоне на 140А. Или дело всё же в чем то другом, например в массе?
И если генератор под замену - как продлить его смерть, пока не накоплю на новый?
Также:
Как проверить генератор с помощью мультиметра, правильно ли я проверял?
Возможно ли как то открутить слизанные гайку и болт без болгарки?
Может кто брал себе генератор на 140 А от фирмы DMAF (на озоне нашёл), как по качеству?
1
Комментарии14
21 марта 2025
если не ошибаюсь генератор стоит на 60А, скорее всего щётки кончаются
Нравится
Ответить
21 марта 2025
они идут в сборе с реле регулятором
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
попробуй болт пропилить аккуратно под плоскую отвёртку и выкрути
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
Герасим, была бы болгарка) Вот думаю в аренду взять наверн и вместе с кронштейн верхним поменять рр. Благодарю за советы
Нравится
Ответить
21 марта 2025
поменяй таблетку 💊
Нравится
Ответить
3
21 марта 2025
Александр, Благодарю за совет
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
а диодный мост если выгорат то зарядки нет вообще
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
Не советую старый требушить ,если есть деньги то возьми сразу на 160А на озоне благо продается со всем комплектом и колхозить не надо будет . Гена стоит (о котором я говорю ) в районе 6-8к
Нравится
Ответить
4
И поставить дублирующие провода от генератора до аккумулятора кг20-25
Нравится
Ответить
3
21 марта 2025
совет тебе, друг
поменяй гену сразу, под музыку, что бы не лепить из горбатого конфетку.
я поставил гену от Ниссан Санни, не помню какого года.. но подошёл практически как родной, 140а
просад с двумя Усями сабом и 2 парами 16/20 на 70% громкости, с печкой, ближним, и дворниками в дождь выдает 13.8
за то будешь уверен, что гена новый, и если что то пойдёт не так, то уже не так страшно, потому что менять надо будет мелочевку
Нравится
Ответить
3
21 марта 2025
Роман, да, согласен, пока на время на этом надо будет поездить, всё таки не малых денег стоит это удовольствие)
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
от приоры гену поставь и дубляж....дешево и сердито)))
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
Синий пикап, спасибо за совет, на озоне кстати есть сразу генератор ы на 15шку без переделок
Нравится
Ответить
1
🙂Написал целый Талмуд, потом подвёл к главному. Смени генератор и замени крепление и натяжитель. Делать надо сразу хорошо, а х... во само получится. Под капотом, да и вообще во всём автомобиле должно быть всё чётко. И будет тебе счастье. Я после своего 15-ря твёрдо решил - следующий авто только не наш. Взял ауди старенький, зато живой и по кузову и по движку. Уж лучше в него "вбухивать". Наши лучше не становятся. Хотя иногда скучаю, в своём "тазике" всё настроил и подкрутил как надо. Работал как часы🙂Покупатель, когда его забирал, чуть не пританцовывал от радости.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем