Плохо греется двс

30 октября 2024
1 624
Товарищи, выручайте! Движок на холодную долго прогревается, стрелка температуры лежит под 50 градусов. Минут примерно через 8 начинает немного подниматься. Только если проездить примерно 20км стрелка будет на 70-85.
Печка плохо греет особенно по бокам и на лобовое. Менял датчик температуры, термостат, проблема всё та же
7
Комментарии47
31 октября 2024
Проверь патрубок который идет от термостата на радиатор
если он тёплый то значит термостат не держит, меняй еще раз
И проверь термометром температуру двигателя
У тебя либо датчики плохо замеряют температуру, либо тепло куда-то уходит, третьего не дано
Нравится
Ответить
3
31 октября 2024
вентилятор постоянно ли не работает)? может замкнул
Нравится
Ответить
2
31 октября 2024
Андрей Разумов, если термостат исправен, то радиатор будет холодный независимо от того работает вентилятор или нет
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Чёрный минивэн, если вентилятор будет работать, то охлаждение будет постоянное,ОЖ гоняет через малый круг при исправном термостате) либо неисправность термостата, либо возможно вентилятор постоянно при запуске авто охлаждает, система проста,
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Проверьте что экран смотри заслонку на печном кране
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
здравствуйте 👋 это может и помпа,как право они идут 2х видов,ставь другую, и будет ьебе тепло
Нравится
Ответить
2
31 октября 2024
Термостат поменяй
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
а как отопитель работает? если хорошо,то дело не в нагреве ДВС.масса на щиток приборов плохо приходит,поэтому указатель температуры может некорректно отображать значение
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Термостат как вариант, если не изменится ничего то помпа лопастей лишилась)
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
помпу поменять нужно
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
Пощупайте радиатор при прогреве двигателя. Если радиатор греется медленно и по всей площади, то это однозначно поломка термостата. Если же сначала прогревается верхняя часть радиатора, то термостат работает правильно, нужно искать причину в другом
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Термостат брак, бывает такое
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
как минимум, нужно промыть систему для начала, возможно забит радиатор или оба. ну и сейчас прохладно уже. физически патрубки горячие?
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Константин, вот думаю для начала промыть систему. Пишут многие про помпу, разве в ней может быть причина если у меня недогрев двигателя? Термостаты две штуки поменял, суть та же. Верхний патрубок горячий, нижний холодный (он же будет греться только при температуре 90)
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Владислав, не факт, что при 90. верхний сильно горячий? вариант проверить термостат - снять с рабочей жиги, чтобы не покупать их горстями, если термостат не открывает на большой круг, тот нижний будет холодный всегда. Помпа тоже как вариант, может не справляться, особенно если забит радиатор, многие ставят дополнительный насос от газели для лучшей циркуляции. но изначально нужно промыть систему либо за енить радиатор, если сильно забит, ябобычно меняю сразу систему целиком, чтобы не прыгать с бубном и не искать причины. оба радиатора, все патрубки, хомуты, помпу, ГРМ, термостат, пробку расширительного бачка, ну и сам антифриз.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Если после этого всего печка будет дуть еле тёплым, то дело в заслонке. снимаешь пластик под торпедой, вроде со стороны водителя, может ошибаюсь, регулирует тема натуру печки и смотришь на заслонки, в какую сторону она шевелится, не проскальзывает ли шестеренка. И до конца её рукой надави в ту сторону открытия, и будет Ташкент. но лучше конечно поменять механизм.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
забыл, датчик температуры тоже меняй.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Владислав, не кипит она? если кипит, а нижний холодный, возможно датчик температуры тупо мозг делает, для начала его поменяй.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Константин, спасибо за совет. В выходные буду заниматься этим. Дело в том, что уже кучу всего поменял, ибо до этого были проблемы с холостыми, много чего сменил и прочистил дросель (была проблема в дроссельной заслонки), сейчас мучаюсь с температурой.
P.S. Со стороны грм либо же с самой помпы исходит шум как будто что-то протирается
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Константин, не кипит, течей никаких нет, антифриз в норме. Датчик недавно менял (старый вообще никак не поднимал температуру)
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Владислав, ну видимо вовремя ты решил заняться этим! заодно и шум пропадёт и на капиталку не попадешь, если все заменить. ну и тепло будет. радиатор печки я менял не снимая торпеду, просто отгинал немного край. с пассажирской стороны. Помпу и ГРМ лучше в сервис отдать заменить, остальное можно и самому!
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
Владислав, радиатор печки бери не лузаровский, бывает подороже, медный, и сечение там хорошее, он жарит 🔥.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
поменяй термостат
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Смотри термостат и помпу. Поменяешь и то и другое будет тебе радость.Помпу будешь если менять не забудь про грм.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Посмотри нет ли воздуха в системе у меня вроде было такое не грелась и печка плохо работала через раз,и смотри за уровнем антифриза может уходит куда то
Нравится
Ответить
либо пробка воздушная, либо термостат заклинил, попробуй систему прокачать, сними шланжик с ресивера впускного, и по газуй немного, если воздух есть в системе, он выйдет. если это не поможет, тогда замена термостата
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Термостат поменяй и уровень антифриза проверь.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
а может тебе просто надо заправить жидкость в печку она тоже если что уходит и будет дуть холодом если там не чего нету, а по поводу нагрева самой машины для вазов это нормально, была у меня 15, и точно так же грелась зимой, поездишь немного и норм, а так и датчик температурный может отлететь, и он ровно на половину начинает работать
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
а если у тебя был бы воздух где-то то наши машины всегда в захлеб уходят, это слышно
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
1. Воздушная пробка.
2. Термостат. Попался брак.
3. Помпа. Рассыпались лопасти крыльчатки.
Все схемы проверки есть в инете.
Нравится
Ответить
1
Термостат не работает,гоняет по большому кругу,то,что он новый,не факт,что работает.
Сними и кинь в кипяток и смотри,как он открывает и закрывает внутри клапан
Нравится
Ответить
31 октября 2024
дык холодно на улице уже)
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Термостат надо менять
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Возможно термостат брак.Был случай,что покупал и возвращал в магазин два раза.В третий раз продавец вынес ящик с термостатами и сказал:Выбирай сам.Пришлось в кипятке проверять каждый термостат.Все таки нашел исправный.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
31 октября 2024
вот моя была.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
такой термостат, или пробка в системе , подумай патрубки оба если оба должны быть теплые
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Такая же ситуация на моей ваз2115),очень долго прогревается и печка не очень хорошо жарит.
Заменил: термостат,патрубки,помпу,кран печки.Воздушную пробку прогнал(вытаскиваешь патрубок на дроссельной заслонке,дуешь в расширительный бочок и как только потечет жидкость из патрубка, не переставая дуть вставляешь патрубок обратно в дроссель).
Не кипит,антифриз на уровне,температуру держит 85-90 (термостат стоит на 85градусов)
Нравится
Ответить
31 октября 2024
у меня с печкой только проблема, была забит радиатор печки, дула чуть тёплым, промыл лимонной кислотой все хорошо стало,с температурой термостат заклинил, если у тебя холодный нижний патрубок, то значит помпа плохо циркулирует
Нравится
Ответить
31 октября 2024
а при завоздушенной системе наоборот происходит, быстро нагревается,
Нравится
Ответить
31 октября 2024
1-е термостат, 2-е кран печки, 3-е печка забита, если термостат рабочий то верхний патрубок гарячий а нижниий холодный пока не прогреется до 80 град.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Поменяй помпу
Нравится
Ответить
меняй помпу, меняй радиатор печки попутно проверяй краник печки и желательно меняй патрубки под капотом и в салоне чтоб 2 раза не лазить. дорого но зато будет тебе тепло и ты будешь знать что у тебя под капотом и в салоне патрубки целые. кстати патрубки лучше брать армированные
Нравится
Ответить
Отрегулируйте троса на печке. Которые переводят заслонки. И откройте кран печки рукой, бывает закисает флажок.и будет тепло в салоне. Там есть заслонка в печке , которая переводит поток воздуха через радиатор отопителя или в обход. Когда регулировка сбивается будет дуть холодным по бокам.
Нравится
Ответить
Заслонка в печке очень плохо сделана. Поставь пружину со стороны водителя что бы лучше прижимала.
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
краник на горячуюю поставь в ручную и термостат гранта,радиаторы медные,красный фриз и будет тебе сафари😉а на счëт боковых,это болячка у АвтоВАЗа, надо дорабатывать😏
Нравится
Ответить
14 ноября 2024
смотри термостат работает или нет скорее всего по большому кругу маслает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем