Первая любовь студента
Небольшой опыт эксплуатации великого ваз 2115 с не менее великим 8ми клапаном двигателем как первое авто.
Сразу к делу распишу плюсы и минусы которые я вывел для себя от момента покупки до момента продажи
ПЛЮСЫ
+Низкая цена
+Дешивизна обслуживания и наличие запчастей
+Автомобиль реально прощает ошибки неопытного водителя
+Низкий расход бензина (в среднем 7-8 трасса 10-12 город)
+Простота конструкции из-за чего ремонт лучше всегда делать самому (благо полно видео и статей)
+ ликвидность
+ в общем неплохая мобильность
МИНУСЫ
- Частые поломки, порой тяжело понять в чем конкретно причина
- низкое качество запчастей
- практически никакого комфорта для водителя (нет шумоизоляции, везде сверчки, отсутствие гур и кондея соответственно, сзади даже безногий не сядет)
-постоянные течи или жор масла или антифриза
-нужно обращать внимание на состояние кузова(лонжероны днище пороги и стаканы)
А теперь просто отзыв об данном аппарате.
Был куплен в 2022 мною когда я был ещё на 2ом курсе. По состоянию было видно что владел дед, везде ветровики, весь в царапинах от веток, стоят рога и т.п. антифриз был похож больше на сточные воды.
Купив данное чудо инженерной мысли и модернизации скупого старика, я первым делом заменил все масла и фильтра.
Замена радиатора в попытках хоть как-то сделать из данного чайника машину впринципе увенчалась успехом.
Тут я столкнулся с первой проблемой тогда, невозможность покупки осаго. Как оказалось страховые не особо хотят давать осаго на машину которая на год младше своего владельца. Но и эта проблема была решена покупкой страховки и на отца, с последующим вписыванием меня.
Здесь можно было бы расписать полностью что я делал и какие запчасти менять, но проще будет сказать просто что тут не менялось и не ремонтировалось
Здесь я просто распишу на что стоит обращать внимание при покупке данного аппарата:
×Состояние порогов, днища, стаканов, лонжеронов.
Даже если рыжиков нет смотрите телевизор также на наличие трещин, данные машины к этому возрасту сильно подустали и любит кузов просто гле нибудь дать трещину в особенности в местах крепления крабов и двигателя
× состояние мотора, на подтеки, тянет ли и тп, в общем достаточно проверить дымит или нет и посмотреть подкапотку, если там все грязно(но не в масле) я имею ввиду видно что туда часто не лезут, можно посмотреть
Да и в общем все, как я для себя понял самое главное в данных автомобилях это работа двигателя и кузов.
Машина хорошо подходит студентам, тк запчасти стоят как обед, сделать практически можно самому, да и в общем владение данным автомобилем даёт тебе понимание как данный вид транспорта вообще работает. Так сказать методичка о том что такое машина и что с ней может случится.
Ну а я со слезами от грусти и улыбкой от радости данную модель продал.
Грустно от того что она первая, с ней было много чего хорошего, все впервые, впервые на природу, впервые с девчонками и т.п.
А с улыбкой так как наконец избавился от машины которая уж часто для меня ломается.
Плохая ли это машина?
Нет. Она не плохая. Просто она уже старая, уставшая и изменённая. В какой то степени я сам виноват что она начала так болеть.
Но она всегда, когда это было необходимо зародилась, доезжала куда надо, будто чувствуя что это важно.
Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли сейчас данный аппарат покупать как первую машину или её время уже прошло
(Взамен был взять Vortex estina, про опыт его использования напишу как откатаю хотябы 10к)
Стоит ли брать 15ку как первый автомобиль?
Идеальный вариант для первой машины
Есть варианты получше, но можно рассмотреть
Её время пришло, смысла брать нет