Когда так много холостых, на улицах Саратова...
Начали плавать обороты. Только на увеличение, особенно на холодную. Вначале уходили на 2 тыс, потом на 3.
Не смертельно, но неприятно. Первым делом поменял датчики холостого хода и упр. заслонкой, бесполезно. Почистил заслонку, нет эффекта. Поехал по сервисам, в каждом выдвигали свою теорию.
Воздух подсасывается через вакумник. Мужик в сервисе побрызгал на вакумник безин, засунул в выхлопную трубу какой то свой прибор и стал показывать, что на табло что то там растёт, типа паров бензина в выхлопе. Купил и заменил вакумник. Эфект ноль.
Нужно почистить форсунки. Почистил, за 2к, эффект ноль.
Нужно поменять датчик коленвала.
Купил, поменяли. Машина стала ехать 5 минут, потом глохнуть, не сразу поняли что это связано с ним. Он нагревался и двигатель глох. Постоит, остынет, снова заводится. Поставили старый, глохнуть перестала. Потом датчик ДМРВ.
Короче, не буду утомлять деталями, но благодаря этому поменял под капотом кучу разных вещей, объехал и познакомился с кучей сервисов. Обругал их и машину последними словами И уже хотел избавится от неё за любые деньги.
И о чудо, наконец в одном нашёлся грамотный мужик, пропаял контакты к датчику холостых, кпеечное дело 300 руб, и всё! Обороты стали как надо.
Вот и думаю, спецом никто не мог определить в чем дело, чтобы денег накрутить, или такие в сервисах спецы?