Долго заводится,без газа не заводится и постоянно надо нажимать газ чтоб не глохнула,бензин выходит через выхлопную трубу,причём в не малом количестве,троит,датчик холостого не помог. Машина ваз 2115. Буду благодарен помощи
И попробуй вставь OBD посмотри что пишет, может ещё насос топлевный захреновил, у знакомого проблема подобного плана была, насос топлевный поменял, и проблема ушла,. Там же инжектор, при повороте топлев насос, подкачивает горючку, если с ходу не заводится а только с разгозовкой, это уже намёк на него, распространённая праблема на этом симействе.
TitarenkoVM, новый? У меня было такое, что новый только третий заработал. Лучше с металлическим штоком брать. Так же с полу года назад брал за полторы тыщи, спустя 2 недели он приказал долго жить, воздух сосал. Пришлось опять брать
Была та же история, кончились форсунки, Лили безбожно. Открути 2 болта от впускного коллектора, вытащи рампу с форсами вверх, попроси кого-нибудь включить и выключить зажигание, проверишь. У меня не держали, Лили струей 2 из 4
Если машина до 2004г. то полюбому стоит патанциометр на корекцию со2. если есть вариант можно подключить обд и посмотреть на корекцию со2. корекция времени впрыска должна быть 1,004 +-. Но перед этим проверить подсосы воздуха, дросель метки и регулятор давления топлива в рампе должно быть от 3.6 до 4.2 атм.
К дмрв подходит штекер с 4 проводками ,у меня отвалился один из них ,машина также троила и глохла без подгазовки.Электрик припаял обратно и проблема решилась.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств