Центральный замок ВАЗ 2114 — снова эта лотерея

31 мая 2025
28
Всё началось с того, что перестала закрываться одна задняя дверь. Потом и передняя водительская через раз. Блок сигнализации пищит, кнопка на ключе нажимается, а замки — ноль реакции.
Сначала подумал на предохранитель. Потом — на блок управления. В итоге, как обычно, всё оказалось сложнее и одновременно проще.
Первым делом снял обшивку с двери. Водительская — главная, от неё идёт команда на остальные. Моторчик там уже с виду уставший: пластиковый корпус потрескался, провода грязные, разъём болтается.
Прозвонил — питание доходит, значит, реле срабатывает, но мотор не тянет. Поставил новый привод — и о чудо, заработало! На день.
Потом вырубился замок на задней левой. Там вообще сюр: окислились контакты внутри моторчика. Разобрал — щётки сожраны, пружина перекошена. Да кто их собирал, а? Почистил, собрал, надел обратно — вроде работает. Но теперь иногда открывает, а закрывать не хочет. Или наоборот.
Полез в блок комфорта под торпедой. Там колодка окисленная, изолента намотана от души. Снял, зачистил, пропаял — стало стабильнее. Но всё равно пару раз в неделю какой-нибудь из замков отказывается работать. И ладно бы один. Нет, всё рандомно: сегодня левый задний, завтра правый передний.
Купил комплект универсальных приводов, китайских, с рынка. Установил — тянут бодро, пока новые. Посмотрим, сколько проживут. Разъёмы залил термоклеем, провода уложил аккуратно, в гофру. Надеюсь, поможет.
Говорят, надо было брать нормальный блок управления. А кто знал, что даже на таком простом узле может быть столько нюансов? Обычный замок, а ощущение, будто ты проводишь диагностику шаттла.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем