Почему ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах и как решить проблему?

16 января 2025
1 669
Привет всем!
Нужна помощь автолюбителей! У меня возникла проблема с моей любимой ВАЗ 2114. Двигатель начал троить на холостых оборотах, и я никак не могу понять, в чем дело. Машина инжекторная, 8-клапанная.
Поначалу заметил, что на холостых оборотах машина стала работать нестабильно, и это доставляет массу неудобств, особенно в пробках.
Пока что я проверил свечи зажигания, но они вроде в порядке. Думаю, может быть дело в топливной системе или в системе зажигания, но не уверен.
Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, что еще стоит проверить? Буду благодарен за любые советы или рекомендации!
Заранее большое спасибо за помощь!
8
Комментарии49
16 января 2025
Проверь бронепоовода, настрой клапана
Нравится
Ответить
Была такая же проблема
Сделали диагностику, показало что клапан прогорел
В итоге сняли гбц и в ней оказался скол (дырочка)
Поменял гбц и все исправно работает
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
свечи,бронепровода,форсунки.
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Регулятор холостого хода посмотри
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Регулятор холостого хода прозвони на пригодность, а проще замени он копейки стоит. Датчик дроссельной заслонки смотри и сам дроссель почисти и будет тебе счастье :-)
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Отверстие в дроссельной заслонке куда штиф от датчика дроссельной заслонки заходит тоже от нагара почисть мизинец с тряпочкой кое как пролазиет :-) Я заливал все ВДшкой (репликой) и кайфовал :-)
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Такая же проблема, минут 2-3 стоит на месте, и как начнет троить, аж вся машина тресется
Нравится
Ответить
16 января 2025
модуль зажигания попробуй поставить от рабочей машины
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
Нажми на нипель на топливной рампе. Если плеснет нормально, то с бензом все норм скорее всего. Свечи, провода, катушку посмотри в тёмное время, мб пробивает. В целях профилактики все равно лучше поменять. В целом как и свечи. Их можно выкрутить и проверить искру. Дальше рхх и дмрв смотри. Дпкв дпрв тоже можно глянуть.
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Регулировку клапанов сделай. Все недорого, кроме насоса и дмрв
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Свечи смотри брони провода модуль, так же попробуй замени рхх и датчик дросселя, почисти дроссель
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
Одень резиновые перчатки и на работающем двигателе начинай отсоединять броне провода по одному,определишь на каком цилиндре пропуск. Затем проверь компрессию,а дальше будет видно.
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Катушку зажигания посмотри. Чек загорается или промаргивает ?
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Была похожая проблема, решилось, заменой бронепроводов , катушки, но проблема оставалась. Как итог проблема решилась, регулировкой клапанов
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
свечи, броне провода, форсунки, катушка зажигания, выпускные клапана
регулятор холостого хода
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
клапана смотреть надо
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
скорей всего форсунки,у меня было от форсунок
Нравится
Ответить
16 января 2025
мерий компрессию в первую очередь ☝️ Не удивляйся если везде будет разная ...
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Проверь регулятор холостого хода
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Была такая же ерунда,поменяла форсунки и прочистила бак. Теперь все замечательно
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Компрессия в цилиндрах, искра, метки проверить на шкиве и коленвале, может перескочило😅, форсунки.
Нравится
Ответить
16 января 2025
заплати 1 тыщ рублей диагносту . чем будешь методом тыка тратить свои деньги
Нравится
Ответить
1
Как вариант, проверь коллектора на подсос воздуха
Нравится
Ответить
16 января 2025
форсунки
Нравится
Ответить
16 января 2025
все советы очень дельные, начинать надо и правда с компрессии и прочим
но добавлю ещё демпфер коленвала не редко бывает что он имеет люфт (разбитое место под шпонку)
Нравится
Ответить
1
проблем может быть много ,посмотри 1 датчики холостого и заслонки (питания на штекерах )
2 бензиновый фильтр
3 попробуй почистить дроссель
4 проверь все уплотнения от воздушного фильтра( возможен подсос воздуха)
а так вообще по месту смотреть нужно ,мол диагностика че покажет ,возможно вообще мелоч какая та а может и с поршневой группой что то ,
на примере перерыл всю машину 3 цилиндр 6 бар ,казалось то чуть траит
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
диагностика нужна
Нравится
Ответить
16 января 2025
Катушка зажигания надо поменять
Нравится
Ответить
16 января 2025
Компрессию надо проверить ещё
Нравится
Ответить
16 января 2025
Клапан может сгорел
Нравится
Ответить
16 января 2025
Грм ремень ещё бывает перескочил на один зуб
Нравится
Ответить
16 января 2025
компрессию померяй. бывает между 2 и 3 цилиндром прокладка прогарает
Нравится
Ответить
16 января 2025
брини провода,свечи,форсунки,грязная сеточка грубой очистки бензонасоса ,модуль зажигания,причин много.........
Нравится
Ответить
16 января 2025
катушка зажигания, бронепровода, свечи, форсунки, регулировка клапанов
Нравится
Ответить
16 января 2025
Замерь компрессию в цилиндрах. если значительно разная, то проблема в железе.
Нравится
Ответить
16 января 2025
советы платные.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Клапана надо регулировать
Нравится
Ответить
16 января 2025
проверь ещё вакуумные шланги. они могут быть задубевшие и надломленные
Нравится
Ответить
16 января 2025
Если при этом плохо работают тормоза, значит вакумник)
Нравится
Ответить
16 января 2025
только сегодня столкнулся с этой проблемой,делали парню машину,такая же причина была,проверяй компрессию,99%это клапана.
Нравится
Ответить
17 января 2025
датчик дмрв проверь топливо не больше расход
Нравится
Ответить
20 января 2025
Проблема легко решается, продаётся машина и покупается старая япошка)
Нравится
Ответить
28 января 2025
Твое вроде тебе не поможет, учи мат часть,а так нужен сканер и ноут,нужен мультиметр, дымогенератор,тестер проводки. Плотно учи каждый элемент электроники, схему проводки и иди делай. Причин может быть миллиард. ДПДЗ,РХХ,ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ, подсос воздуха, неисправный насос, забитые форсунки, зазоры на свечах неправильные, умирающая катушка зажигания, бронепровода пробивать могут,метки могли сбиться, клапана, колено. Устанешь гадать.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, Так же может у тебя масло кидать на ДМРВ из сапуна и он вышел из строя, нить потому что вся в дичи.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, Чаще всего это подсос воздуха. Патрубки говно автовазоское. Все трескаются и лопаются, Так же советую зачистить все массы абсолютно с салона и из подкапотки. Проверь все фишки, они ломаются и провода дубеют и трескаются. Может и кз гулять и напруга на датчиках скачет. Машине этой 500 лет в обед. Темы заезжены и спрашивать одно и то же такой бред. Переделай разводку масс и поменяй на нормальные там ошметки валяются.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, Так же на датчиках должны быть уплотнительные кольца, если нет их ,самое время ставить,а так же на топливной рампе тоже резинка там стоит. Я очень долго мучался. У меня все патрубки силикон,прокладка на дросселе силикон, на коллекторе силикон,дмрв силикон, Везде кольца стоят силикон,прокладки силикон. Ходят очень долго и надежные друзья.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, Вакуумный усилитель может выработал свою деафрагму,если шипит педаль при нажатии тормоза или когда жмешь плавают обороты ,то меняй патрубок с него и вакуумник новый ставь. Так же патрубки обсорбера писец как влияют,у меня аж хлопки были при нажатии тормоза,столько лишнего неучтенного воздуха хапало.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, вот если все это бахнешь,значит у тебя двиглу хана :) Хотел советов, держи.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Макс Галенда, по цене могу тоже сказать если так методом тыка делать, стрельнет тебе это все около 35 тысячи рублей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем