Почему ВАЗ 2114 троит на холодную и как это исправить?

5 января 2025
2 150
Привет, автолюбители!
Столкнулся с проблемой на своей любимице ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор). Когда завожу на холодную, двигатель начинает троить, и это продолжается до тех пор, пока машина не прогреется.
После прогрева всё становится нормально, и двигатель работает ровно. Это начинает поднадоедать, особенно в холодное время года.
Может, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией? Какие могут быть причины такого поведения? Возможно, это связано с датчиками или системой подачи топлива? Любые советы и рекомендации будут очень полезны. Хочется понять, в чём дело и как это исправить.
Заранее спасибо за вашу помощь и советы!
14
Комментарии27
5 января 2025
Было такое,заменил датчики Холостого и Положения Дроссельной заслонки на электронные и успокоилась. Плюсом ещё у меня была проблема в топливной системе, но для начала посмотри датчики.
Нравится
Ответить
1
5 января 2025
Азамат, надо провести ряд мероприятий 1 установить какой цилиндр не работает на холодную. 2 на всякий случай пеняйте свечу. Проверить давление в рампе. И тд тп.
Нравится
Ответить
3
5 января 2025
Клапана смотри, если машина троит на холодную то при прогреве когда металл нагревается и расширяется клапанные зазоры приходят в норму и троение уходит .
Нравится
Ответить
5
5 января 2025
Начать с проверки/замены свечей и проверки компрессии.
Нравится
Ответить
7
5 января 2025
Правильно говорят первым делом клапана проверить зазор.
Нравится
Ответить
3
5 января 2025
нужно проверить свечи, броне провода, катушку зажигания
Нравится
Ответить
5 января 2025
Скорее всего форсунка переливает на холодную.
Нравится
Ответить
1
5 января 2025
свечи первым делом
Нравится
Ответить
5 января 2025
свечи замени
Нравится
Ответить
5 января 2025
узнать какой целиндр,а так, вечи, высоковольтные провода, форсунка.
Нравится
Ответить
5 января 2025
Начать со свечей померяй компрессию в цилиндрах было такое прогорел клапан на холодную троила прогревалась вроде норм что только не делал пока компрессию не померил все стало ясно
Нравится
Ответить
5 января 2025
заменил ДРХХ и проблема ушла. так же вела на холодную, либо пока не прогазуешь
Нравится
Ответить
5 января 2025
Смотри антифриз, если уходит то вероятно пробило прокладку гбц и заливает антифризом свечи, выкрути свечу и посвети в колодец и смотри , если поршень чистый значит фриз уже попал в поршневую и нужно менять прокладку и промывать двигатель
Нравится
Ответить
5 января 2025
Что с компрессией в машине?
Нравится
Ответить
Из за, датчиков и дросселя и подсоса воздуха, обычно плавают обороты, если троит это смотреть свечи, форсунки, клапона, давление в цилиндрах, и в рампе проводимость питания, целостность проводов, и прокладок.
Нравится
Ответить
5 января 2025
свечи замени, была такая же ситуация, поменял свечи и норм . не жалей денег возьми хорошие
Нравится
Ответить
1
1)компресометром помень компрессию, если от 11 и выше во всех цилиндрах то с внутрянкой все норм
2)во всех ли цилиндрах есть искра
3) если 1 и 2 пункт в норме, переходи на датчики, датчик холостого хода и дмрв.
4) фишку дмрв сними на запущенном двигателе, если будет работать ровнее чем с одетой фишкой дмрв, то его под замену.
проверить дмрв тоже можно мультиметром.
Нравится
Ответить
5 января 2025
все советы имеют место быть владею четыркой с 09 года скажу так прочти и учти все советы ,затем сядь и выработай стротегиу с чего начать но чаще всего это искра и топливо а отсюда вывод на холодную снимай по очереди колпаки со свечей и смотри как измениться работа ,а форсунка это вряд ли но может если там вода с песком,но если после прогрева на ходу до отсечки нет провалов то насос здесь не причём ,да на всякий случай проверь датчик коленвала на его магнитик часто залипает всякая крошка ,а вот затем уже клапана или стаканы из за них тоже часто дизелит наш мотор и ещё бывает такое когда вот вот пробьёт прокладку между 2 и 3 цилиндрами,вообщем вариантов миллион на если поэтапно всё делать то всё получится,не отчаивайся 😉
Нравится
Ответить
5 января 2025
если клапана давно не смотрел, лучше начать с регулировки.
Нравится
Ответить
проверь клапана
Нравится
Ответить
7 января 2025
отрегулировать зазоры клапанов ГРМ,это как чаще Всего
Нравится
Ответить
9 января 2025
Замени датчик температуры,если у тебя их два,то двухконтактный на термостате
Нравится
Ответить
9 января 2025
При чем клапана не пойму?
Нравится
Ответить
9 января 2025
Цирк,«вот вот пробьет прокладку»,вода с песком
Нравится
Ответить
11 января 2025
Посмотри нет ли подсоса воздуха в районе всасывающего коллектора. Если прокладка обжалась то при холодном двигателе будет подсос воздуха и это может быть до того пока не прогреется двигатель, после прогрева детали расширяются и подсос пропадает. Проверить можно с помощью дымогенератор а на холодную в том месте где идёт подсос воздуха при закачке в коллектор дыма в том месте будет вырываться дым на ружу.
Нравится
Ответить
11 января 2025
Клапана настрой ,также самая песня была ,помогло
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
всем доброго дня всё верно сперва зазоры на клапанах потом провода и свечи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем