Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2114 мультиметром 8 клапанов?

11 февраля 2025
450
Привет, автолюбители!
Нужна ваша помощь и совет. У меня возникла проблема с ВАЗ 2114, 8-клапанный двигатель. Подозреваю, что дело в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). Хотелось бы самому его проверить с помощью мультиметра, но не совсем уверен в правильности своих действий.
Если у кого-то уже был опыт проверки ДМРВ на таком же авто, поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Особенно интересуют конкретные шаги и на какие показания стоит обратить особое внимание. Возможно, есть какие-то нюансы, которые стоит учесть, чтобы не навредить датчику или другим компонентам.
Буду очень признателен за любые советы или инструкции. Хочется разобраться самому, прежде чем бежать в сервис.
Заранее спасибо!
4
Комментарии5
12 февраля 2025
отключи на работающей машине. если ничего не изменится, то либо дмрв мертвый, либо провода к нему мертвые. если меняется, значит он живой
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
если троих на холостых, глохнет без подготовки, проверь сначала дроссель, протри стенки у дроссельной заслонки и саму заслонку тряпочкой, смоченной в очистителе дросселя, пропшикай им же и просуши
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Во первых советую взять очеститель карбюратора хороший и промыть этот датчик. и должен хорошо работать.
Проверить, переставляет тестор в режим проверки сопротивления и смотрите показания, сколько Ом он покажет и от этого пляшите 😊
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
там ещё провода опадают возле датчика их посмотри
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
отцепляешь штекер от ДМРВ машина должна подтраивать,если обороты завышает то ему хана
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем