Удивление и раздражение

23 января 2025
3 050
На моём сарае пришло время замены катализатора. Так как 124 вазовский двигатель не является музейной редкостью, я думал, что поиск и покупка требуемой запчасти не составят мне никакого труда. Как же я ошибался!
Интернет площадки по запросу "Выпускной коллектор на 124 двигатель" выдают всякую ботву в виде сделанных в подвале пауков, и советы, как избавиться от катализатора.
Я в ступоре.

11
Комментарии6
23 января 2025
Я тоже так думал. но увы и ах.
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Он там не нужен. Паук 3-2-1 и перепрошивка без катализатора. Будет ехать пободрее и экономичнее
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Павел, 12.5 КоАП. В техническом регламенте Таможенного союза есть требования к двигателю и его системам. Согласно пункту 9.10, не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.
Нравится
Ответить
1
Александр, все на них ездят без катализатора, это даже на техосмотре не проверяют, и такие машины переоформляются. Если есть лишние деньги на соблюдение тупых законов на которые насрать даже самым честным гаишникам, почему бы не купить просто новую машину? Вы наверное единственый, кто захотел поменять катализатор на ладе за всю исторю существования завода
Нравится
Ответить
3
23 января 2025
Александр, это к новым авто. Старые ездят до упора. Может в классику ещё каталик пихать? Или в Камаз, чадящий смесью соляры с маслом? У меня в стс прописано евро0, хотя с завода она евро2 вроде как шла.
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Павел, У меня Богдан и евро 3. Я не вижу причин платить одинаковые суммы за новый кат и за паука с обманками и перепрошивкой мозгов. Если бы у вас был выбор получить за 100 рублей оригинальную вещь, или кустарную поделку, то что бы вы предпочли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем