Купил 2111 как первое авто

22 февраля 2024
953
Права лежали без дела несколько лет, и вот наконец я решил, что пора завязывать с жизнью пешехода. Из принципиальных соображений рассматривал только отечественные машины.
Мне нравятся универсалы и джипы, и поскольку я выделил на эксперимент "первое авто" только 200 тысяч, выбор был невелик и по сути сводился к дилемме: ОЧЕНЬ ушатанная Нива или просто ушатанная одиннадцатка.
Варианты типа классики или Волги 24-02 я отбросил сразу — они своё отжили, вдобавок, зачем мне задний привод? Подумал, почитал, и понял, что с Нивой возни кратно больше.
Вдобавок, у меня по планам больше езда по трассам, чем по просёлкам, а на трассе Нива очевидно проигрывает. Стало быть, 2111.
Пошерстил объявления и понял, НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО: массово скрученные пробеги и барыги, которые взяли на помойке гнилое ведро, подкрасили и выставили ценник 200.
Наконец, нашёл плюс-минус честный вариант — за 165 т.р. я получил честный пробег (пробил по базе) 167 ткм за 23 года, честный кузов без перекрасов. Двери гнилые, да и ладно, главное, силовой каркас в прекрасном состоянии.
Конечно, товарищ перекуп умолчал, насколько всё плохо по электрике — не работала половина света, плохо дула печка, под замену генератор, да и стартер еле тянет. Коробка рабочая, но показалась мне ватной, я с трудом отличаю первую передачу от задней.
Впрочем, может это такая фишка модели, не знаю. Пока коробку трясти не буду, а дальше видно будет.
Один момент меня напрягает — двигатель 2112 1.5, втыковый. Чеховское ружьё висит на стене и рано или поздно выстрелит. Пока я утешаю себя тем, что если выстрелит, поставлю поршни от 124-го.
Дефорсирование на несколько лошадей меня не огорчит, мне главное надёжность и ремонтопригодность. Ну да ладно, это всё пока лишь теория.
Поставил на учёт — гаец докопался до проставок под задние аморты, в остальном без проблем. Теперь предстоит сделать первое большое ТО. В сервисе дорого, на улице холодно, так что ищу тёплый гараж, потом расскажу, как прошло.
165 000 ₽
167 000 км
21
Комментарии8
1 марта 2024
По поводу коробки могу сразу дать совет - поставь карданчик механизма выбора передач от Калины. На СТО за пару сотен укоротят шток со шлицами и спокойно поставят в родные тяги
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2024
Алексей, спасибо за совет! Честно говоря, я сторонник стоковой комплектации, по крайней мере на время, пока я новичок. В интернете предлагают миллион вариантов тюнинга на любой узел машины, но пока у меня не появился свой опыт и своё мнение, я не рискую пробовать.
Нравится
Ответить
21 мая 2024
karencho-2111, ставь карданчик, не парься. Коробка такая же, как в Калине. Хуже не сделаешь, это точно. Разница точно будет в плане переключения, но сопливить масло оттуда будет точно так же)))
Нравится
Ответить
2
1 марта 2024
И, поскольку это универсал, крайне рекомендую заказать и поставить распорку жесткости задних стаканов. Из задней части пропадут лишние скрипы, плюс машина будет слегка лучше рулиться. Ставить немного запарно - но лично меня результат сильно удивил
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2024
Алексей, я так понимаю, распорка делит объём кузова на две части? Я хочу оставить возможность возить габаритные грузы типа холодильника, потому что в ближайшие годы не исключены переезды.
Нравится
Ответить
Удачи тебе.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
Передние фары замени на бошевские, дружище. На «линзованных» Киржачах света нет вообще. Едешь вслепую.
Нравится
Ответить
1
привет сколько стоит сена машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем