Как я стал тазоводом.
Как говорится - ничего не предвещало. По своей предыдущей работе я часто менял место жительства. В очередной раз мне предстояло провести два года в Казахстане.
Прикинув, что нет смысла оставлять на такой срок своего Ситроена на придомовой парковке, я оперативно его продал , рассчитывая по возвращении взять себе новую машину. Но мы предполагаем, а высшие силы располагают.
Благодаря всем известным событиям авторынок переориентировался на чайна автопром, и я остался у разбитого корыта, так как не смог найти в аптеках лекарство от аллергии на данные повозки.
Пробыв после Казахстана пол-года дома, я был заслан на неопределенный срок в Вологду. Там машина была не нужна, но при планировании возвращения домой выяснилось, что мой нажитый скраб не поместится в междугородный автобус, и тем более в самолёт.
Было принято решение взять для переезда какой-нибудь дешёвый сарай, и выбор пал на более-менее живого Богдана 2111.
По приезду домой я планировал скинуть это расово не верное недоразумение, но я уже так успел привыкнуть к простоте обслуживания и объемам машины, что оставил её себе, о чём не жалею.
В ближайшее время мне предстоит кузовной ремонт, и после его окончания у меня будет отличная ежедневная машинка на каждый день.
В завершении небольшая шутка. На днях выяснилось, что я катаюсь без задней банки глушителя. Для этого стоило уронить ключи возле багажника. Да, в определенный момент в машине стало чуть шумнее, но мысль о потере глушака у меня не возникала.
Продолжительные аплодисменты!