Причины троения двигателя на ВАЗ 2110 и возможные решения

2 февраля 2025
567
Привет всем! Столкнулся с проблемой и надеюсь на вашу помощь. У меня ВАЗ 2110, и в последнее время двигатель начал троить. Это происходит как на холостых, так и на ходу.
Машина инжекторная, но я слышал, что это может случаться и на карбюраторных версиях. Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией и знает, в чем может быть причина?
Проверил свечи – вроде бы в порядке, но все равно не уверен, что проблема не в них. Также думаю, может быть, дело в топливной системе или в проводке? Буду рад услышать ваши советы и рекомендации по диагностике и устранению этой неприятности.
Заранее спасибо за помощь!
3
Комментарии30
2 февраля 2025
дмрв проверь на исправность
Нравится
Ответить
датчик холостого хода проверь
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
сними датчик, промой,продуй.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
свечи смотри либо модуль
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Замерить сопротивление свечей с высоковольтными проводами и посмотреть нагар на свечах, также рекомендую катушку замерить, плюс РХХ, ДПДЗ. Если загрязнён датчик коленчатого вала, зачистить замерить сопротивление или заменить, если в нем проблема. Прочистить дроссельную заслонку от нагара. проверить трубку, которая идёт от дроссельной заслонки есть ли повреждения, обычно в местах крепления трескается. Проверить на подсос воздуха муфты ресивера, трескаются. И в целом прослушать где есть характерный звук подсоса. Замерить мультиметром ещё дмрв.
А если не хочешь заморачиваться, съезди к толковому диагносту.
Нравится
Ответить
4
2 февраля 2025
Какой двигатель? Что ещё делал помимо свечей?
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Троить мотор может вообще из-за чего угодно, так что будь готов ковыряться долго. Сначала попробуй на запущенном двигателе отключать по очереди свечи, если двигатель начинает сильнее троить, значит, этот цилиндр в порядке, если ничего не меняется - меняй свечи. Перед этим есть смысл проверить наличие искры, ибо нередко проблема кроется не в свечах, а бронепроводах/катушке/фишке, идущей на катушку зажигания. Если с зажиганием проблем не обнаружится, отключай по очереди форсунки, там принцип проверки такой же. Если после отключения одного из цилиндров провала нет - значит в нём ищи проблему.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
В случае если топливо в рампу и в каждый цилиндр исправно подаётся, с зажиганием проблем нет, то проверяй датчики: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Возможно, нужно просто помыть дроссель и/иливвпуск в целом. Если не менял воздушный фильтр - скорее меняй, с топливным такая же история. Может быть, где-то есть подсос воздуха, обычное такое трудно не заметить, но мало ли. Если ничего из этого не поможет - фоткай таз и на авито его выкладывай
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Также может вызывать троение неисправный датчик детонации.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
сколько клапанов?
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Первым делом желательно проверить все трубки подведеные к впускному коллектору, так же может быть проблема из за вакуумного усилителя тормозов. Вероятно происходит подсос воздуха в впускной коллектор.
Нравится
Ответить
начни сначала с высоковольтных проводов на свечах
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
меняй ДМРВ, сначала отключи фишку с ДМРВ и посмотри, если станет лучше то меняй дмрв
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Компресию проверь. Может клапона
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Дросельную заслонку почисти для начала потом смотри катушки
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки смотри
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
В моем случае,был неисправен,датчик коленвала,заменили,проблема исчезла.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
как именно проявляется все6 это? и давно ли менял топливный фильтр и сетку в баке?
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Может прокладку ГБЦ пробило.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Компрессию проверь в первую очередь!
Возможно прогорела прокладка, у меня так 2 раза было
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
От меньшего к большему: сперва проверь искру, давление в рампе. Потом мультиметром проверь модуль зажигания, провода, дмрв, дпдз, дпрв. Если все вышеописанное в норме, надо проверять компрессию, можно промыть форсунки на стенде и топливный фильтр поменять, лишним не будет, в любом случае. Если все в норме, машина обязана нормально работать
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
начинать нужно с замера компрессии в цилиндрах.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
была подобная проблема, сначала троила, потом перестала заводиться, перепроверил всё, в первую очередь датчик оборотов коленвала, и от дмрв до зазоров в клапанах, всё в норме, по итогу проблема оказалась в шкиве коленвала, он с резиновым демпфером и его провернуло немного, заменил на новый и всё стало ок.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Alex Vjygin, мотор был инжекторный восьмиклоп
Нравится
Ответить
1
датчик детонации.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
У десятого семейства основные болячки это модуль зажигания и проводка. Начни с этого. И поменяй топливные фильтры.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
проверь компрессию клапана прогорели
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Модуль
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Проверяй давление бензонасоса
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
проверяй форси и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем