Поиск причин выхода из строя стеклоподъемника на 2110

1 июня 2025
220
Перестало реагировать на нажатие пассажирское переднее стекло, при этом, водительская сторона работает исправно. Разумеется, первым делом полез смотреть предохранитель, это F5 по схеме, на 30А.
Да, логично предположить, что если бы он перегорел - не работали бы все стеклоподъемники, но почему бы не убедиться в том, что проблему искать не в блоке предохранителей? Ну и да, он оказался целым.
Следующий узел, который решил проверить - сама кнопка. Пишут, она часто выходит из строя, но, бывает что кнопка оживает после того, как заглушить и снова запустить двигатель.
У меня проблеме уже несколько недель и за все это время кнопка ни разу не срабатывала, так что не было уверенности, что проблема именно в ней.
Достал блок с кнопками, демонтировал кнопку, осмотрел контакты - все целое, вряд ли проблема в ней. Для проверки поменял местами разъемы водительского и пассажирского стеклоподъемников, но все равно, окно по прежнему не подает признаков жизни.
Последнее, на что грешил - это неисправность в самом моторчике. Тут важный момент, что при нажатии на кнопку стеклоподъемника моторчик даже не пытается жужжать.
То есть, нельзя сказать, что он мог засориться или из строя вышла шестерня редуктора - тогда моторчик хотя бы пытался бы опускать стекло. Решил не запариваться с разбором, так как просто потрачу время и нервы на это дело и заказать новый моторчик.
Цена нового - всего 700 рублей, артикул 2110-3730610. Подождал пару дней доставку, забрал моторчик и пошел его проверять. И да, проблема была в нем, так как после установки пассажирское стекло без проблем опускалось и поднималось.
Старый моторчик на выброс, блок собрал в исходное состояние и установил на место. Стоит ли ждать, что теперь и водительский выйдет из строя? Время покажет.
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем