Знакомство с Ваз 2110
Доработки, которые были до меня.
Облегченные клапана, расточена ГБЦ, прошивка онлайн, дроссельная заслонка 56 мм, прямоточная система колхозная и сваренная в гаражах.
Десятку сам бы я никогда не купил, если по честному.🤣
Как получил права и даже до прав ездил только на 9, 8 , 13, 14. Внешне вообще не привлекали седаны.
В 21 году у меня был Opel Astra H gtc рестайлинг немецкой сборки и всего 2 хозяйки было.
Естественно робот коробка , так как живых на механике не реально было найти.
Не знаю почему люди боятся робота, если его самому научиться обслуживать (замена гидравлических цилиндров, адаптация коробки) вроде мелочи, а капец как экономил деньги на сервисах.
Тогда я понял, что сервисов очень мало в городе. Хоть я и с Екатеринбурга, города миллионика.
Родные предложили забрать мне машину под проект.
Это был конец 21 года и проблем с запчастями не было, цены смешные на автоваз по сравнению с Опелем, так как я только старался оригинальные запчасти ставить.
Проблема с десяткой было по кузову в то время я еще вообще не умел переваривать машины и сварочника не было. (Зачем если все копье стоило)
Часть пола отсутствовало, задние стаканы под замены, крылья задние полностью под замену, задние лонжероны частично подгнили, но успели спасти. К сожалению не осталось фото.
Машину собирал не спеша.
Что было сделанно до 2024 года.
1)Переварка и покраска вышло в общем 100 тыс руб. С материалом
2)Поменяны все стойки с пружинами на -50 газо масленный demfi.
3) Новые тормоза в круг. Задние барабаны поставил чугун, ни разу не ездил.
Якобы они не примерзают, как алюминиевые.
4) Колдун новый поставил, так как старый уже подтекал. Не видел, что на машинах его вообще, когда либо приходилось менять🤣
5) Бак старый сгнил и взял я с ваз 2112, которая у меня стояла на запчасти. Перекрасил, промыл.
6) Патрубки на ОЖ комплект силиконовых патрубков везде. Резины вообще не осталось.
7) Грантовский термостат на 85 градусов от производителя hofer. Тогда они ещё не совсем были плохи)
Кстати, направляйки шпильки берите от шпильки распредвала от Ваз 2101. М8х80 с шагом 1.25 как и у родных шпилек.
Обьездил 4 магазина и только в одном предложили просто нарастить шпильку (не говорите, что нужно уставновить грантовский термостат, а то их в ступор кидает🤣). Хотя затея муторная и долго это все.
8) Поставил задние ЭСП реечные. Решил уж по полной проявлять фантазию)))
9) Пришлось в бампере отверстие делать под крюк буксировочный.
Как мне обьяснили, что низ морды от приоры с завода. Машина 6 года. Ну и я не хотел колхозить крюк еще из армотуры.
10) Поностью выхлопная система STT звучит приятно, по трассе на уши не давит, как стингер.
Паук 4-2-1.
11) Шрусы внутренние, наружние новые как и пыльники.
12) Кулиса карманчик от калины. (В планах ставить коротходную)
13) Жабо от приоры.
14) Проводу перебрал подремонтировал, прибрал. Выбросил 2 пакета проводки.
Стояли американки и еще 2 сигнализации по мимо децствуещей СтарЛайн a91.
15) Все уплонители новые на дверях от приоры.
16) 3х слойный ковролин, который я еле как закинул в салон, потому что он толстый по сравнению с родным и тяжелее режится.
17) обработал полносью весь пол как снаружи, так и внутри. Задул в скрытые полости мовилеи везде. 5 баллонов ушло.
18) жидкие подкрылки на все колесные арки в два слоя. Два баллона ушло.
19) Все сварные шви прошел герметиком кузовным полиуритановый герметик от производителя novol.
20) Все края крыльев и сами крылья обработал пластилином автомобильным.
21) Шумку, теплоизоляцию всю выбросил из машины старую и из дверей.
Не прикатанная была вибра. Прошлый хозя видимо любил музыку сильно или тишину)
22) Зачистил низ дверей, обработал пастой КППС, покрыл кислотным грунтом перед покраской.
23) Крыльч пережение новые и покрашены вместе с машиной.
24) Зеркала SE с электрорегулировкой, подогревом, поворотником. Не подключил даже еще)
25) Замена тяг рулевой трапеции в сборе с рулевым наконечником от Ваз 2110. Взял от производителя Belmag. Левую и правую, стоимость каждой 1.5 тыс руб.
Когда делал развал схождение мастер сказал, что я в дальнейшем запарюсь с калиновскими наконечниками (прикипают, ржавеют и только болгарка поможет). А так как сгон другой у калиновых тяг, то пришлось все сборе сразу брать. Не стал я дожидаться проблем и сразу поставил от десятки.
С завода на моей десятки стояла рейка от калины, так что можно смело ставить тяги от десятки, только по очереди, а то обе открутил и замучался резьбу ловить болтом)
Прочитал, что калиновская рейка
Цвет машины называется Золото инков.
После как собрал более менее машину, то и зазоры еще не успел выставить)
Опель я продал 2023 году летом для того чтобы взять ипотек😅
Ну и запчасти оригинальные уже было не взять за адекватные деньги, а без них машина сыпалась из за некачественных запчастей.
О чем говорить, когда я масло лил, которое взлетело до и выше 9 тыс руб за канистру, что в коробку, что в двигатель.
Привозили с Владивостока под заказ по связям с работы.
Может еще что забыл указать, так как помимо этого много мелких мелочей было сделано.
Если кому интересно, как перевариваю машины могу статью накидать. Я себе в телефоне веду портфолио.