смотри провода что присоединены к нему соединения окисляются. у меня тоже самое было. хотя стартер был новый и замок тоже новый бы. почистить заводится все норм
доп реле ставь и не парься у меня такая же хрень. ставил усиленное реле месяц и опять такая же хрень, менял замок зажигания также месяц, не помогло поставил доп реле и все уже 3год ездию и не парюсь
есть реле в блоке предохранителей, попробуйте вытащить поочерёдно и запускать на холодную, чтобы вычислить какое именно отвечает за стартер. Его после замените на новое
Приветствую, проверь контактную группу в замке зажигания. Зависимость с нагревом , конечно мизерная, но частая проблема со стартером именного за-за нее.
проверь питание на красном проводе на стартер мультиметром или контрольной если при повороте ключа питание есть ,значит замок зажигания и проводка до втягивающей в норме минус проблема ,остается втягивающие либо пятаки на стартере ,если стартер китайский не так давно менянный долго они не ходят ,
такая же история была. начитался про доп реле на стартер . по итогу нашел его . с ним как и полагается все в порядке . смотрел подкапотную проводку . у 2110 , ( если ошибаюсь исправьте) цепь зажигания идет через генератор. итог в хлам сгнившие масса и силовой кабеля генератора. замена втягивающего. хотя потом выяснилось, что его можно было проверить . и ломаться там по сути почти не чему. полез в стартер . нихренашеньки не помогло короче . стала лучше зарядка , и спокойно на душе , но машина все равно сама выбирала когда и как заводиться . в конце концов. обратил внимание на сам ключ . который был еще родной с завода . и люфтил в личинке , как хотел . по итогу маркетплейс 600 рублей . (замок зажигания и ключ) и все в порядке . заводится с пол пинка . почему именно на горячую не заводилось . всю голову сломал . но так ничего и не понял .может эксперты подскажут 🤔
если не тухнут лампочки на приборке при повороте ключа или не слышно щелчков втягивающего виноват мотор генератора. а вообще если не стоит реле на цепь генератора желательно поставить
почисти контакты на клемме генератора, там два красных провода, они идут на замок зажигания, у меня тоже иногда не запускалась хотя плюс под нагрузкой приходил на разъем стартера, почистил эти контакты на генераторе все заработало
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств