Ваз 2110, после нагрева не выключается вентилятор

Привет! ваз 2110 16клап. Проблема такая, при езде вентилятор включается на 95 градусах и потом работает всю дорогу, температура при этом держится 100-103 градуса.
Когда приедешь и окончательно остановишься вентилятор работает а температура не спадает вообще, получается сбросить только включением печки на всю.
Пробовал просто заводил, (на месте) ждал пока нагреется, вентилятор включался на 95 и через минуту-полторы охлаждал и выключался. А вообще все это началось после смены помпы и радика.
Термостат вроде бы рабочий, пробовал температуру патрубков на радик, один прям горячий, другой почти горячий. Думал мб воздушн. пробка, прогонял антифриз, но без изменений. Датчик темпер. вроде рабочий ибо прям плавно показывает нагрев.
Крышку на бочке менял. Помпа вроде бы тоже рабочая (при нажатии газа в бочке из патрубков видно давление). Вентилятор дует в правильную сторону. Уже не знаю что делать
Комментарии8
19 июня 2025
Посмотри может вентилятор крутится в обратную сторону
Нравится
Ответить
Сергей, нет, все правильно, с улицы на радик дует
Нравится
Ответить
19 июня 2025
на примере пассат б3
у меня 3х контактный датчик включения вентилятора, и один контакт из 2 (+) не работал и не включалась 2я скорость
датчик под замену
не знаю как на 10м семейсте, но у меня так
Нравится
Ответить
19 июня 2025
скорее всего дело в помпе.при нагреве вал прокручивается в крыльчатки.сталкивался с этим.запчасти плохие сейчас.
Нравится
Ответить
20 июня 2025
Да скорее всего это помпа
Нравится
Ответить
20 июня 2025
компрессию меряй. возможно прокладка гбц пробита
Нравится
Ответить
26 июня 2025
У тебя была Ауди 80б2?
Нравится
Ответить
Мотя, написал же ваз 2110
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем