Троит двигатель ваз 2110 1.5 16v (120 двигатель)

2 февраля 2025
722
Столкнулся с такой проблемой... Все было хорошо пару дней назад. И вот на следующий день машина начала работать на 3 цилиндрах, вместо 4.
Первым делом сменил свечи, не помогло (старые свечи с нагаром и электроды стали заметно короче, но они все равно выдавали 3,5-4,8 ом), заменил модуль зажигания (был исправлен но выдавал 1 и 4 - 7,48; 2 и 3 - 8.03) новый выдавал и там и там по 5,44.
Заменил бронепровода. Но все равно ничего не изменилось. Снял фишку с ДПРВ. Завел начала работать нормально, чуть проехал и опять загорелся чек и опять отказал цилиндр. Поменял датчик ДПРВ также такая же ситуация.
Проехался по тому же маршруту и в том же месте отказал цилиндр. Уже не знаю что. Прошу совета....
Всем спасибо! Причину нашел. Отказала форсунка первого цилиндра
1 000 ₽
5
Комментарии29
2 февраля 2025
резинки на коллекторе
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Владимир, типо может быть подсос там?
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Проверить мультиметром высоковольтные провода, катушку и свечи, так как может попасться не качественные, тоже менял высоковольтные провода не сколько раз, пока норм не заработало.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Красный пикап, катушку сразу замерил, как и бронепровода. катушка выдает 5,44 на всех выходах. Провода уже не помню точно. но в нормальном пределе. Свечи новые 3 контактные. 3 шт выдают 3,5-4,2 ом четвертая 9,25. Вроде как, мертвая, хоть и новая. но все равно работает. менял её на другую, опять же безуспешно
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Вадим, Может дело и не в проводах, может засорились форсунки, что топливо поступает мало?
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Красный пикап, та вот думаю что всё таки форсунки надо смотреть. т к ДПРВ отрубал и начало нормально работать, хоть и не долго. т е. впрыск топлива был постоянный. с датчиком же моментами больше - меньше. и возможно из-за забитой форсунки не поступает нужное количество
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
предохранитель на задний правый стоп проверь
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Оранжевый пикап, хм, надо будет
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
компрессию замерь для начала, потом форсунки проверь
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Чёрный седан, да надо бы. да компрессометра нет под рукой
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
померить компрессию для начала потом смотри форсунки
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
при этом всем, заводится с пол оборота
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
форсунки надо помыть
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
нашел, 1 цилиндр не рабочий. скорее всего, действительно форсунка. Надо разбирать и прозванивать
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Вадим, проверил колодку форсунок. форсунка 1 цилиндра не работает. Все. нашел причину....)
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
один раз столкнулся с такой же ситуацией , начало давить масло в колодци ,это у них болезнь,поменял кольца на колодцах все стало хорошо,через некоторое время прогорел клапан
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
посмотри целые или нет резинки на коллекторе
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
У меня так же было
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Это не подсос
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Я перепрошил
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
И прошло
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Но у меня было 1.6 8 Кл
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Может датчик борохлит ?
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Смотри датчик на коленвалу там может быть провода сгнили и контакт то есть то нет
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Сергей, форсунки не работают надо промыть и почистить.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Есть такая вероятность прогар клапана, или форсунка неисправна
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Илья Садовой, да, нашел. Форсунка первого цилиндра
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
проверь фарсунку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем