авто 10го семейства достойное. много что делал . дорабатывал. модернизировал. разбирал почти полностью. кузов голый был. если авто живое то плюсов очень много. пишу от себя. сугубо личное мнение.делал всегда сам. и другим. денег не брал. ИДЕЯ. На скорости и в поворотах конкурентов почти нет. расход топлива мизирный. конструктив очень надёжный. минус это свет. даже новые фары. и это машина не для города. её стихия это 130. просто отдыхаешь. но вот беда сиденья. пишу про себя. у кого то всё по другому. всем удачи
реальная до предела. жаль не дороботанная. скорость повороты трасса это её стихия. я даже пробыл её перевернуть на асфальте. но нет. подвеска новая белштайн зад. перед масло. ставил нуждин вал гбц каналы 32 облегчённые клапаны 5.6 усиленные пружины клапанов рдт регулируемый делал на 4.2 после 160 лучше делать 4.8. дросель ставиль разный 52 54. но вот лучше всего работает родной.по рпв лучше на 8 кл 10.4 ставить. и немного голову запилить. ведёт себя изумительно. конечно не гоночная но далеко не сток. а с рдт на 400 кПа очень уверено себя чувствует на трассе
самое обидное не за машину. а то что запчасти на неё далеко не лучшего качества. направляющие клапанов сами клапана кольца поршней шрусы. можно перечеслять долго. сколько я их менял и себе и другим. сам потом начал дорабатывать. во многом получилось. особенно смазку для шрус которая ходит и ходит. мне один дедок подсказал 18 лет назад. а шрус по сих пор работает. жаль что дедов уже не осталось. но сам уже в деда превращаюсь😩
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств