Друзья! Такой вопрос печка дует слабо и не горячим воздухом, куда копать и что проверить? Конечно можно конечно все по списку заменить печку, вентилятор, помпу но тратиться не охота! Шланги горячие, термостат работает.
Может быть забит местами печкой радиатор, или мотор-редуктор который перекрывает заслонку на холодный-горячий воздух, может он не до конца закрывает заслонку, либо совсем не исправен.
Если антифриз уходит, прокладку пробило и дует холодным. Вчера тоже самое было дует слегка теплым, снял крышку с бачка и км 3 проехал, видимо воздух вышел и теперь Ташкент
конечно может быть и не Радик быть,может и моторедуктор не дозакрывает заслонку,у некоторых бывает причина что из-за салонного фильтра плохо дует.но еще хуже бывает когда прокладку гбц пробьет(уходит антифриз,из выхлопной синий дым).еще может быть что тупо крышка расширителя не стравливает давляк должным образом
Фиолетовый грузовик, поддерживаю. у меня у заслонки сначало мотор положения заслонки дох потом крепление обломилось, заслонка упала и из печки постоянно холод дул.
Система завоздушена , сними один шланг с дросселя и закрой отверстия пальцем а через шланг продувай и доливай тосол , тосол должен полится из этого шланчика , потом все собирай , будет работать
Если я не ошибаюсь, на десятом семействе нет краника печки как на классике. Там постоянно охлождайка гоняет по всей системе, в том числе и через радиатор печки. Температура регулируется заслонкой на которой стоит электро-серво привод который и регулирует поток воздуха. А датчик температуры находится рядом с центральным плафоном освещения в салоне. А ещё на них есть такая фишка как вывод воздуха из системы в расширительный бачок, на приорах как раз убрали это. по этому то и на банке два тонких шланга вместо одного как на приоре. Хотя этого возможно на поздних десятках уже такой системы и нет. У меня 2001г.в. накое было.
Была похожая проблема по итогу , замена радиатора печки и термостат оказался не тем , точнее открытие и закрытие работало не в том диапазоне , я бы начал с малого это термостат желательно оригинал далее уже до Радик печки
у меня была похожая беда. Моторчик заслонки пришлось менять. Сними центральный воздуховод(где рычажок) и попереключай печку холодное-горячее. Заслонка должна двигаться( ее в глубине видно). Если нет-снимай педаль тормоза взборе с вакуумом и откроется доступ к моторчику заслонки...
Синий лимузин, можно заменить мотор-редуктор не снимая вакуум и тормоза, нужны только инструменты : длинная короткая отвертка и головки с гибким удлинителем ну и конечно руки и голова. Очень неудобно но я менял мотор редуктор без снятия деталей тормозов. Главное посмотреть как крепится, фонарик, зеркало и интернет в помощь.
Здравствуйте! Я тоже 3 зимы ездил на 10 и у меня даже боковые стекла замерзали. Я вытащил кожух вместе с электродвигателем и увидел что воздух от вентилятора уходит через радиатор в верх и большая его часть идет не в верх а обратно к вентилятору. То есть потеря тепла и потока горячего воздуха. Тогда я перекрыл верхнюю часть в корпусе электродвигателя металлической пластиной и все, весь горячий поток идет в салон. Закройте верхнее отверстие в корпусе электродвигателя.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств