Доброго дня, друзья! Новая проблема, машина не заводится с утра, заливает все 4 свечки! Просушишь запускается, после поездки опять мокрые?! Куда копать?
Приветствую. Я два варианта вижу: либо форсунки ссут сильно, либо проблема в проводки, которая на них идёт ( коротит и они не произвольно начинают подачу топлива(было такое)).
Если приезжаешь ночью или перепады температур броне провода могут давать такой эффект, тут можно смотреть датчик коленвала,подсос воздуха, компрессию, катушку, или катушки
Александр, смотря какой двиган на 8 клопе могут катушки голову делать и заливать свечи искры не давать, а на 16 клапанной каждая катушка отдельно идет и надо смотреть какая из них.
такая ситуация может быть если устал РДТ (т.е. он просто не сбрасывает давление с рампы и весь твой бенз через форсунки льется на свечи). это не утверждение, нужно манометром менять давление в рампе.
AlexeyShaikin, если рдт клиент не важно в закрытом или открытом состоянии,машина все равно заведется без каких либо проблем да безусловно будет крутить двигатель дольше но заведется и свечи не зальет,рдт в неисправном состоянии больше влияет на динамику,тягу,подергивание и расход!
Два варианта либо форсы,катушка зажигания а ну есть третий кстатье ,посмотрите метки грм так как если зажигание сбито может пропадать искра в момент вмт и тупо формы заливают свечи,но тут больше касается задающий диск ,20 зуб должен быть на против датчика колена
бортовой компьютер штат х1 поставь и покажет ошибки. Так же сделал, а то электрики в екб ничего сделать не могут. Это автоваз пол тачки перебирешь и не поймешь в чем причина бла
не поверишь. у меня было из за замка зажигания. контакты стёрлись. стартер крутит, формы льют. зажигание отваливается. может поможет. ваз вообще странный (авто) вот меня как то затрахало что-то скрипит в багажнике- весь приклеил промазал силиконом. скрип ушел" но добавилось ещё два стука. вот и думай как вазовцы это делают
незнаю как на 8клопе, но на 16кл было такое, только у меня бабахоло в рессивер при включении зажигания проскакивала искра которая поджигала бензин на свечках, проблема была в эбу или скорее всего в его прошивке.
Соколов Алекс, Я делал как, брал 10 кубовый шприц без иглы вставлял в одни конец шприца трубку от ВД40, с другой стороны вставлял форсунку, нагнетал давление вдешкой и быстро открывал и закрывал форсунку, и форсунка после чистки должна удерживать давление которое в шрице а также мокнуть не должна.
Доброе утро! двигатель работает норм? ГРМ может скакнуть на один зуб. В идеале ай да к диагносту!!! Или купи диагностический слот подключаемый к мобиле в разы легче будет!!! Такую пакость и электрика давать может((( От горел или окисления плюс или минус. пусковой ток большой вот и лагает!!!
Кстати!!! есть датчик детонации стоит на блоке со стороны радиатора. Круглый как шайба величиной чуть больше пятака В районе второго или третьего цилиндра. Мозги его не всегда определяют, что он полу сдох, а вот голову делает на всё СТО!!!
приветствую всех. расказываю всё про себя , ане про знакомых. червонца делал всегда сам. от капиталки мотора до кузовщины. не спициалист. просто зная как делают ремонтники я боюсь отдавать им свою ласточку. смысл. каждое утро начинаю заводить. а мотор так этого не хочет. с каждым днём всё хуже и хуже. свечи заливает так что подозрение на модуль или всю электрику. в один момент приезав с работы мотор тупо заглох. всё. не заводится. не буду расказывать про поиски. демпфер генератора чуть почуть загольмовало шпонку и несоответствие стало в 3 а то и в 4 зуба в обе стороны. причём затяжка не помогала. в итоге поставил шестерню от шеснаря. шестерню коленвала и всё стало отлично. рассказал очень коротко. что со мной и с этой машиной небыло. но всегда она довозила до дома. езжу я по областям. но было такое что не может быть.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств