Почему двигатель ВАЗ 2107 инжектор троит и как устранить проблему?

29 декабря 2024
1 853
Привет, автолюбители! Столкнулся с проблемой на своей "семёрке" (ВАЗ 2107, инжектор) — движок начал троить, и это заметно на холостых оборотах, особенно когда двигатель прогревается. Поначалу всё шло нормально, но как только машина прогреется, проблема становится более выраженной.
Пробовал уже несколько способов решения: проверял свечи, провода, катушку зажигания — всё вроде в порядке. Но, увы, это не помогло. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает, в чём может быть дело?
Может, это связано с форсунками или датчиком? Буду признателен за любые советы и рекомендации по устранению этой неисправности. Заранее спасибо!
8
Комментарии33
29 декабря 2024
Зажигание электронное??
Нравится
Ответить
6
29 декабря 2024
провода при прогреве начинают пробивать, замена
Нравится
Ответить
4
29 декабря 2024
Датчик холостого хода но лучше пройти диагностику там покажет
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Фиолетовый седан, Не датчик, а регулятор. А в этой проблеме он ни причëм.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
у меня наоборот, пока не трогреется подкапотка троит
Нравится
Ответить
4
29 декабря 2024
Евгений, скорее всего подсос воздуха...
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2024
Оранжевый седан, вряд-ли. Такая проблема именно во влажную погоду. Сам наблюдал пробой броне проводов в таких условиях, почему то колпачки на катушку протерты. 2 раза уже менял провода.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Возможно броне провода пробивают,замени
топливный насос глянь на всякий случай
датчик холостого хода
Если карбюратор,то может он еще мозги греть
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
вроде всё в порядке,или ты не уверен?
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Много проблем может быть)
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
смотри провода,катушку или дмрв шалит
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Илья Скальский, так же датчик колена
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
начни с самого начала,а именно: подсоедини дымогенератор(сделай сам,посмотри ролик как) подсоедини после датчика дмрв-грубо говоря после воздушного фильтра. И,только после устранения в местах выхода пара ищи дальше.следующий шаг это топливный фильтр и давление в топливной рампе... должно быть не менее 2,8. Остальное это мелочи. А еще купи маленький сканер и подсоединив он все покажет. В основном это пропуски зажигания.Скинешь ошибку и все тип топ,но после устранения подсосов воздуха. В датчик ни в какие не лезь,они исправны с вероятностью 90%. тем более датчик колена,при его неисправности авто не заведешь,в дмрв можешь прыснуть очистителем карба и дать высохнуть.Больше лездь никуда не нужно! но это на мой взгляд или практический опыт))
Нравится
Ответить
чистку топливной системы сделай
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Инжекторные машины уже "молотком" не чинятся, начни с ДПКВ, ДМРВ, из- за этих датчиков может быть такая хрень. Скорее всего где то хреновый контакт, сними фишки промой очистителем контактов, соедини обратно и прозвони, если не поможет - на диагностику.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Я бы начал с замера компрессии...
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
если машина троих значит не работает цилиндр, и не нужно проверять свечи или провода ты их не поверишь не как, не нужно сказки слушать не далеких, а просто замени на новые. второй вариант форсунки. тут сложнее. найди не рабочий цилиндр и поменяй форсунки местами, если ничего не поменялось смотри искру, есть и другие проблемы две но они более сложные и я не думаю что они у тебя
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
клапана отрегулируй
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2024
Пропуски зажигания в памяти ЭБУ есть?
Замер компрессии чтобы исключить или подтвердить механическую неисправность в шпг.
Если все норм-побрызгать очистителем тормозов в район форсунок и впускного коллектора в месте проживания к ГБЦ что бы исключить или подтвердить полсос воздуха.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
клапана 100 процентов
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
подтяни цепь, проверь зазоры клапанов, проверь компрессию, с маслом и без, если с маслом компрессия растёт, износ колец, если нет, клапан. смею предположить, что регулировку клапанов вы никогда не делали, а это нужно делать каждые 20 т км.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Замерь компрессию, затем читай на что мозги жалуются, смотри показания в реальном времени и сравнивай с нормой, должно помочь
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
у меня был подсос, попробуй коллектор пошатать
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
смотреть мозги в бардачке.
Нравится
Ответить
однозначно диагностика. проблем может быть куча. Те же свечи,проводки катушка,которые вы проверяли
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
как вариант ,это сгоревшие ключи в ЭБУ на 1из4х цилиндров.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Андрей, там два ключа. один на два целиндра. по-этому "троить" Из-за них двигатель не может, так-как откажут сразу оба целиндра. И от температуры это тоже не зависило бы...
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2024
Регулятор холостого хода, но лучше менять в сборе вместе с заслонкой.
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Капиталка мотора просится?
Нравится
Ответить
прокладка под гбц пробита
Нравится
Ответить
19 января 2025
катушки либо модуль зажигания моросит меняй все
Нравится
Ответить
13 марта 2025
Вечер добрый. У меня ВАЗ 2107 инжектор 2011г. Проблема в том, что на холостых оборотах троих. Проверяли катушку заменив на рабочую, проводам высоковольтным всего месяц, также заменил датчик холостого хода и положения дросселя, свечам всего месяц с лишним. Форсунки прочистил месяц назад и заменил штейкера на форсунках на новые. Клапана отрегулировал, после того как диагностик сказал о возможной причине в нем. Не помогло. Мозги снимал диагностик и проверил. До диагностики не так сильно троил. Все, что сказали мастера сделал, а машина стала троить все больше. Компрессия 11 во всех цилиндрах. На пропане(на газу), трое ние немного меньше. Датчик коленвала тоже на рабочий заменял месяц назад. Подскажите с чего начать и как решить проблему. А так же завтра поеду к мастеру и будем опять копошиться, может получиться решить проблему. Буду благодарен, если кто либо сталкивался и знает решение.
Нравится
Ответить
13 марта 2025
Движок больше месяца откапиталенный. До капиталки и после было небольшое троение и оставалось после капиталки. А после диагностики все к чертям собачьим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем