100 от 90 почти ничем не отличается Запчасти на 90 дороже только тут как по мне дело вкуса А в 2024 все что не новое все хавно которое ломается и Тойота не исключение Если уж надумал брать марка не вздумай брать отрыгу по низу рынка если атмо то от 500тыс смотри если турбо то от ляма Ну и смотря зачем оно тебе надо ? Пятаки крутить или стильно катать по городу
Зависит от того какой кузов больше нравится, но сотый будет стоить подороже, брать рекомендую 1jz vvti который на 200 л.с, если на турбо нет денег😅 едет оч круто, для зимы самое то, да и летом можно немного боком по парковке пошвырять, лучше сразу поставить выворот, чтоб бочком как по маслу и не разворачивало, и самое главное дифференциал, очень желательно если опыта не много на заднем приводе, то чтобы он не был заварен, иначе будешь застревать, будет стаскивать на малейшем склоне, а того и хуже вышвырнет куда-нибудь, ну и хорошая зимняя резина на шипах
Стоит, если уверен за авто Сам понимаешь 30+ лет Многое можно скрыть, надо тщательно проверять А по поводу пользования в наше время - это шикарные эмоции
Владею Марком 90 на атмоДжейзете уже 10 лет. В нынешнее время брать... Если есть много денег и времени, то бери 100 кузов. Если есть ещё больше времени и денег, то бери 90. Одно и то же. Разница в дефиците запчастей и внешнем виде
сам езжу на 90 турбе дело конечно чисто вкуса и мелких деталей, кому 90 кому 100, но в душе ток 90, хочешь быть просто стилевым ищи атмо, хочешь быть и стилевым и спортивным и плевбоем, миллионером, филантропом бери 1jz на воване или твине 🤗
Как бывший владелец марка скажу, машина неплохая, только за их нынешний курс - это унитаз за миллион, древняя гнилуха по цене порядочной европейской машины, в эти деньги куча более адекватных вариантов
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств