Японский Brabus? Wald превратили Land Cruiser в "бандита"
Если для вас новый Toyota Land Cruiser 250 выглядит недостаточно агрессивно, Wald International возьмутся за дело. Их новый обвес Desert Series Black Bison Edition — это такой бодибилдинг для внедорожников: больше мышц, шире плечи, да еще и с брутальным капюшоном в виде огромного воздухозаборника.
Стандартный Land Cruiser кажется слишком спокойным
После того как Wald год назад показал первые рендеры, проект наконец стал реальностью. На Osaka Auto Messe 2025 представили готовый экземпляр, который явно больше тяготеет к бездорожью, чем к городской жизни. Хотя изначально планировали две версии — приподнятую и прижатую к земле, — пока показали только первую.
Самое главное в Black Bison Edition — внешний вид. Он стал настолько агрессивным, что теперь Land Cruiser 250 можно принять за японскую альтернативу Brabus G-Class.
Передок получил переработанный бампер с огромными воздухозаборниками, дополнительными ходовыми огнями и алюминиевой защитной пластиной. На капоте — массивный ковш, а на крыше — аэродинамический спойлер с интегрированными плавниками и светодиодами. Все это делает Prado похожим на "бандита" из 90-х, который всегда говорит хриплым голосом и угрожающе трещит костяшками пальцев (или постукивает кастетом?..).
Сбоку внедорожник стал еще шире за счет расширенных крыльев. Под ними — новые колеса с внедорожной резиной, а подвеску приподняли с помощью лифт-комплекта.
Сзади тоже не обошлось без доработок. Wald добавил бампер с диффузором, фальшивые вентиляционные отверстия и антикрыло на заднем спойлере. Вот с последним моментом, конечно, спорно. Внедорожник с антикрылом — это вроде и модно, но зачем?
А если хочется заниженную версию?
Пока что показали только лифтованный вариант, но в цифровом формате существует и другая крайность — заниженная версия на больших колесах и с шинами для хорошего асфальта. Правда, идея превращения Prado в низкий "спорткар" вызывает смешанные чувства. Представьте себе такой обвес, который с трудом преодолевает лежачий полицейский. Но, судя по всему, Wald знает, что найдется немало желающих именно на такой вариант.
А что с мощностью?
Про доработки двигателя информации пока нет. Но если хочется большего, всегда можно найти тюнинг-ателье, которое раскачает гибридный, бензиновый или дизельный мотор — в зависимости от рынка.
Цены на обвес Desert Series Black Bison Edition пока не объявили, как и информацию о продажах за пределами Японии.