Действующие отзывные компании на LC 300 в РФ!
Приветствую всех читающих.
Ниже представлены все официально действующие отзывные компании на Toyota LC 300 в РФ:
1. заменена двигателя V35A - содержащий коренные подшипники коленчатого вала, которые позволяют коленчатому валу вращаться в блоке двигателя во время работы.
Существует вероятность того, что в течение определенного периода производства остатки механической обработки двигателя определенного размера и количества не были удалены из двигателя во время производства и в последствии загрязнили двигатель в сборе.
В данных двигателях давление на коренные подшипники из-за конфигурации двигателя таково, что, если вышеупомянутые остатки механической обработки прилипают к подшипникам и двигатель продолжает работать при повышенных нагрузках, то со временем может произойти отказ подшипников.
Это может привести к возможным стукам в двигателе, неравномерной работе двигателя, невозможностью запуска двигателя и/или его остановке;
2. перепрограммирование блока управления тормозной системой - система курсовой устойчивости (VSC), которая контролируются с помощью ЭБУ системы противоскольжения по специальной запрограммированной логике.
Существует вероятность того, что из-за особенностей программного обеспечения ЭБУ системы противоскольжения, при определенных действиях, когда водитель вручную выключает VSC с помощью бортового управления данной системой, и выключает зажигание в таком состоянии, а затем снова его включает при нажатой педали тормоза, система VSC не включится по умолчанию при следующем цикле зажигания.
Если в точности не производить указанные действия, то работа VSC автоматически вернется к настройке по умолчанию VSC «ON» (включено) в любом последующем цикле зажигания.
Если же система VSC по умолчанию не активирована, на приборной панели включится сигнальная лампа, указывающая водителю, что система VSC не активирована;
3. перепрограммирование ЭБУ автоматической трансмиссии - в трансмиссии используется поршень сцепления для зацепления дисков тормозной муфты с пластинами для передачи мощности от двигателя к колесам.
Существует вероятность того, что из-за особенностей конструкции определенного диска тормозной муфты, когда трансмиссия переключается в нейтральное положение и снимается давление с поршня сцепления, диски тормозной муфты не сразу отсоединяются от пластин, позволяя части мощности двигателя продолжать передаваться на колеса.
Если такое состояние возникает, когда автомобиль находится на ровной поверхности, и если водитель не задействует рабочий или стояночный тормоз, это может позволить автомобилю незначительно сдвинуться вперед, что может повысить риск аварии;
4. перепрограммирование модуля передачи данных - существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. А также, на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения.
В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.
Пишите в комментарии по каким маркам написать информацию о наличии действующих отзывных компаний в РФ!
Всем, кому было интересно и полезно ставьте лайк и подписывайтесь!!!
Опубликовывать информацию по действующим отзывным компаниям других автомобильных марках?
Написать, какие есть в настоящее время акции по Китайцам.