Стуканул мотор
Беда у этих машин одна — мотор, коробка надежная, да и проблем с покупкой нет, в некоторых случаях замена масла в коробке дороже коробки. Ценник на контрактный двигатель конский, да ещё и кот в мешке.
Есть надежда что новый ФА24 будет более живуч, но по ходу не судьба. А вот двигатель, не миллионник. Проблема заключается в масленом голодании 4 цилиндра. На низких оборотах недостаток давления, на высоких разрыв маслинной пленки из-за перегрева масла.
Многие считают, что маслокуллер спасает, я не знаю но по данным товарищей на 10-15 градусов ниже температура. Но в итоге мотор стучит у всех —/+ 100 т.км на сегодня в ожидании ремонта.
Споры какое масло лить не закрыты, я лил 0w40 (за это кто-то из владельцев gt86 меня будут называть дураком, а кто-то одобрит) и эта ругань не закончится никогда…