Китайский тУниг (часть 2 маслокуллер)

20 июля 2024
574
Долго меня мучал вопрос охлаждения масла и вот в чате попалось объявление о продаже маслокуля за 20,000р. На фоне брендовых предложений за 60К+ выглядело очень интересно
Поузнавал и оказалось что такой стоит уже больше года у пары человек в чате, выполняет свои функции и не устраивает приключений.
Решил взять и поставить сам
Установка
Установка наипростейшая: проставка под масляный фильтр и радиатор на телевизор (если этот кусок кузова так называется)
Фильтр штатный туда не подходит, т.к. слишком широкий, поэтому надо использовать другой. Вот пара вариантов: Subaru 15208-AA160 (его видно на фото), MANN-FILTER W 610/3 (советовал продавец)
Лафаки и проблемы установки
Изначально я хотел установить кулер ровно по центру, но для этого надо было сверлить телевизор и ставить туда какую-то закладную или изворачиваться и накручивать гайку. Сверлить было нечем, масло в машине не было и в отчаянии от перспективы ехать домой на своих двоих было обнаружено, что на телевизоре уже есть 2 закладные: одна на бибику, а вторая рядом пустая. Собственно, так и было прикручено вместо гудка и в свободную закладную, благо кронштейн позволяет. Гудок был прикручен к кронштейну радиатора, чтобы осталась возможность издавать звуки паники при неожиданной материализации пешеходов на дороге
Так же у меня потекло все что могла потечь при первом запуске
Это проблема моих кривых рук, поэтому совет — закручивайте митинги аккуратно, а не как рука на душу ляжет :D Они под конус, поэтому важно из правильно спозиционировать
Итоги. Что по градусам?
Я не гонщик, езжу достаточно спокойно, относительно других владельцев GT86, поэтому у меня изменение температур значительное:
По трассе до гаража было 100-105 градусов. Домой 90. (и это в жару +30 на улице)
По городу, после установки, выше 95 масло не нагревалось в принципе, а без кулька можно было спокойно увидеть 110-115 градусов
Так же интересно какая будет температура на трассе М11 "Нева", т.к. там я фиксировал 125 градусов на масле и после этого сбавил обороты, чтобы остыть до 115 и так ехать всю дорогу. Но что-то мне подсказывает, что будет не больше 95 градусов
Итоговый итог
Я доволен и теперь не переживаю что двигателю будет жарко в пробках. Охлаждение лишним никогда не было и не будет
20 000 ₽
157 500 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее