GR86 Yuzu Edition. Лимитка от Toyota, в которой все по фэншую
Toyota решила освежить свой заднеприводный купе GR86 и заодно пробить ностальгию по временам, когда молодежь фанатела от Scion'ов, а яркие цвета были целым делом чести.
Встречайте Yuzu Edition — лимитированную версию с амбициями, тормозами Brembo и цветом Феномена Баадера (или эффектом желтой машины).
Цвет настроения — "юдзу"
Это цвет японского яркого плода. По-русски говоря — желтый. Спорткар на стиле и с тюнингом по каталогам из 2007.
Что такое Yuzu Edition в двух словах? Это когда Toyota взяла обычный GR86 и выдала ему:
— Тормоза Brembo.
— Амортизаторы Sachs.
— 18-дюймовые черные диски, которые идеально контрастируют с этим фруктовым безумием.
А если вдруг недостаточно визуального шума, есть еще дополнительный обвес — с расширенным передним спойлером, новыми боковыми юбками, задним бампером и спойлером. Выбор трансмиссии без изменений: механика или автомат. Под капотом тот же 2.4 л атмосферник на 228 л.с. Все, как и было.
А что там внутри?
Салон не отстает. Тут черный Ultrasuede, строчка в тон кузова и легкий флер "мы сделали кастом, но без фанатизма".
Желтые акценты пошли не только по сиденьям, но и по рулю, рычагу КПП и, кажется, по настроению в целом.
Yuzu, Scion и немного ностальгии
Весь этот желтый балаган — отсылка к Scion FR-S Release Series 1.0 2015 года. Если помните, был такой период, когда Toyota баловалась с молодежными брендами и делала штуки, которые хочется.
Похоже, Yuzu Edition — это привет из тех времен, когда хотелось просто заднего привода, механики и немного сумасшествия на кузове.
Цена пока под вопросом, но лимитка всего на 860 экземпляров
Выпуск запланирован для США, тираж строго ограничен, так что шанс встретить такую GR86 на дороге будет примерно такой же, как поймать все зеленые светофоры подряд (хотя, наверное, каждому из нас хоть раз везло на зеленый коридор по пути домой).
Итог?
GR86 Yuzu Edition — это не про цифры и драги. Это про стиль, настроение и уважение к тем, кто до сих пор считает, что яркий цвет — заявление. Toyota снова вспомнила, что спорткар — это не только про 0-100, но и про то, чтобы ехать и кайфовать от каждого перекрестка. Жаль только, что пока — только для Америки. Но кто знает, может и к нам доедет... Как минимум на паромах и автовозах из какого-нибудь Майами...