Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресовали подшипник. Встало это в 5к рублей.
Пока машина висела я начал обхаживать её и смотреть что у нас тут. Как оказалось её антикорили и в целом всё днище выглядит неплохо, без ржавчины. Но тут вскрылась одна очень странная вещь.
Я смотрел на ступицы и думал. Ну не, я походу в глаза долблюсь. В ступицах не было даже места для подключения абс (хотя по комплектации абс имеется). Вздохнув я сказал: бл**ь. После чего машину опустили и я поехал домой.
Спустя какое-то время я решил не продолжать колхоз, а попробовать поменять хвостовик коробки с датчиком скорости, но это уже другая история. Решил, что пока я жду покраски и тупо езжу на работу особо делать ничего не буду.
Единственное что хотелось - поменять задний треснутый и запотевший фонарь
В итоге на разборке в Мытищах был найден фонарь новее за 7тр. Позвонил, договорился, поехал на следующий день.
Приезжаю я, значит, в магазин, осматриваю фонарь в заводской(!) упаковке и говорю: как-то он очень хорошо выглядит, на что продавец отвечает мне, что он просто новый и его недавно нашли на складе. Есессно такое грех не взять.
Через какое-то время после 3 смен на заводе у меня выдался спокойный будний день (спасибо ночная). Решив, что на диване на работе спать было неплохо я пошёл менять фонарь. Поставил и офигел
Выглядит он просто великолепно. Жаль не было комплекта, эх, ну да ладно.
Подумав немного я решил скинуть морду и посмотреть на повторители поворота снизу. Снял решётку, фары, туманки и увидел это
А я то думал какого у меня поворотники моргают как бешеные. Ну ответ очевиден. Колхоз так колхоз. Сдёрнул все блоки ксенона (чесслово даже без понятия как 1 из повторителей спокойно работал), сдёрнул высоковольтные провода музыки (я не автозвукер и мне вполне хватает 4 колонок с настроеным эквалайзером).
В общем некоторые фишки были поломаны, а рожки просто адово обрезаны под корень. #*&@#, подумал я снова. В фарах не было по 1 лампе, а основные были светодиодные.
Заказав лампы по партномеру я собрал морду обратно. Буду ждать своих който и пару разъёмов. Теперь надо будет ещё и рожки искать.
4 лампы h3c и h4 вышли на 1,5к рублей + разъёмы на 400.
Ещё я решил всё-таки поменять тросик капота и заказал его издалека за тыщу рублёв, буду ждать пока придёт и буду ставить.
И в конце небольшой вопрос (если кто-то хоть до сюда дочитал и владеет марком/чаем/крестой) как подключаются рожки? Насколько я понял там оптоволокно в оригинале или хз что. Куда их втыкать?
Потому что если светодиод, то понятно, что можно кинуть на массу и провод в дхо или ближнем. А что делать с оригиналом?