13 апреля 2024
303
Поиск причин появления вибраций и падения оборотов ХХ
Начнём с того что проверил все системы работы на ЕЛМ и долго изучал причины коррекций как в минусе так и в плюсе около 7.49
Этот вопрос решился тем что к комплексе решил его заменой ДМРВ который год назад промыл очистителем ДЗ вместо очистителя ДМРВ и он менее чем за год немного позеленел на месте припоя элементов изменения параметров потока всасываемо воздуха и его температуры .
Протяжкой всех масс и предварительной смазкой , специальной смазкой для клемм аккумулятора которую используют . Их тоже помазал хорошо где только можно .
Дроссельный узел прочистил , картерные газы в норме ! Клапан ВКГ промывал до идеала долго и также делал раскоксовку ДВС для профилактики два раза Валерой .
Судя по коррекциям близким к нулю на прогретую после всех операций решил остановиться . Они сейчас 0-0,78 и при полном прогреве на 1.56 поднимаются , а были 7 с копейками .
Правда когда включаешь источники потребления идёт небольшая просадка и это как видно , так и слышно . Судя по коррекциям машина работает исправно , но для профилактики залил промывку форсунок и всё также .
На машине не езжу стоит в гараже на шумоизоляции и каждый день практически кроме выходных завожу прогреваю и газую её .
Всё по прежнему , кроме температуры катализатора , с присадкой ПОСЛЕ катализатора снизилась до 100 градусов при 300 градусов ДО . Вместо 170 стало 100 градусов , это действие присадки так видно .
В итоге думаю сделать самодельный дымогенератор из банки и взять сигарету у курящего человека для процедуры .
Также в планах заменить цепь ГРМ так как уже 160.000 км и я люблю жарить чтобы волосы назад )
Возможно шуршание цепи по успокоителям есть причина этого провала , ибо цепь растянулась и фазы работают не корректно .
Однажды заметил что УОЗ с 9-11 градусов провалился на —57 резко . У специалиста спрашивал он не встречался с таким . Осциллограф покажет думаю .
Подвисший клапан можно проверить кстати после снятия клапанной крышки и зазоры клапанов посмотреть заодно .
На других машинах проблем таких не было кроме Кроуна когда генератор умирал то при включении показателя поворота даже просадка была . Кому режет уши пусть будет КрАун )
В общем эти цепные 4-х цилиндровые пузотёрки не любят жесткого обращения и гоночного режима . Поэтому рекомендую в городком режиме большее 5000 км на оригинальных маслах соответствующего допуска не ездить .
Смотрите по цвету и запаху и меняйте не по мото часам и пробегу , потому что присадки в топливе могут раньше убивать масло чем вы замените его в зависимости от качества топливных присадок особенно зимой , а по всем признакам сразу !
То есть пробег , запах , цвет . Если масло пахнет гарью то видимо уже сгорело . Это в бензиновых ДВС , а если дизельным топливом возможно вода уже там вместо масла . Уровень на дизелях не забывайте смотреть чтобы не залило его .
Шкалу текучести масла можно придумать самому и шприц для анализа с трубкой от капельницы найти не проблема думаю . А вот раскоксовка для профилактики не будет лишней у кого масло больше 5000 км и при сливе чёрная вода .
Так как капиталка дороже профилактики , а ППР это как наша профилактика здоровья !
Почки лучше беречь с юности и не давать места дьяволу ибо он не дремлет !
Бодрствуй как Иисус Христос учил и не попадёшься под искушение змея 🐍
Всем огня в костях и Силы Духа Святого для жизни вечной со Христом и Богом Отцом 🔥
160 000 ₽
160 000 км
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем