Короче беда
Взяв чай, отездив на нем пару недель- наступила зима и он встал на зимовку
(Да да на зимовку! Не на жесткий дрифт, а на зимовку)
После зимовки было небольшое ТО и вроде как настало время насладиться поездками на этой машине, но нет.
Я заметила одну вещь:
Завожу чай- проезжаю любое расстояние (10-100-300км) все отлично, но стоит заглушить и завести вновь- он начинает троить.
Перекопав все справочники и опросив всех владельцев жезетов- никакой информации.
Путь в неизвестность.
С этого момента и начался мой долгострой.
Что мы имеем:
1jz ge vvti на автомате
Как оказалось- мотор и коробка у данного автомобиля стоит от Toyota progres (последний рест)
Мысли были разные: валы, клапана, муфта, бошка ( и все остальное)
Вооружившись муфтой я поехала в сервак.
Сервисмены поменяли мне муфту, поменяли грм, все ролики и мотор стал работать очень очень тихо.
И… выезд из сервиса.. и ничего не поменялось, троение не ушло.
Возвращаюсь обратно, говорю нужно сделать все чтоб этого не было.
Пару дней ожидания и мне говорят:- Катя, все. Вся абсолютно вся проводка под замену, проводку мы найти не можем, ищи сама.
Я думаю окей, найду.
1.5-2 недели поисков, 1 неделя ожидания и о чудо! 17кг проводки у меня на руках.
Продолжение допишу дальше, оставляйте реакции, история только на начале размаха событий 🙂↕️