Часть 2
На чем мы остановились?
Ах.. да… на проводке в 17кг
Я привожу ее в сервис и жду сообщения
«Катя твой чайзер готов, ты можешь забирать машину»
И дождавшись сообщения «тут проблема» я понимаю что дело пахнет жареным.
Проводка 100% от турер с, то что именно мне нужно.. «что же пошло не так…?»
В общем что мы имеем:
Мотор и коробка от Toyota progress
И есть одна незначительная (вроде), но жесткая проблема: Акпп от прогресса идет на 10 пин, а моя новая проводка по заводу на 6пин
Чтож делать чтож делать….
Моя цель:- уйти полностью от так называемого колхоза и привести все в хороший стоковый вид, со всем и вся рабочим(!!!)
Спрашиваю:- какие есть варианты?
-Кать, ну в общем можно перепиновать проводку, заколхозть (!!!) и пойдет, или искать проводку ( которой кст нет нигде на 10пин ) и углубляться в колхоз или план «Х»
(Я) - план «Х»? Окей. Тогда свапаем на механику.
(Сервак)- хорошо, привози МКПП в сборе, поставим сделаем все грамотно
Начался четвертый круг ада:
Подбор коробки изучение что где как когда куда, что такое гцс, рцс.
Потребовалось 2 дня чтоб полностью изучить все строение системы и дошло время до выбора МКПП.
R154 голая за 150т
То ли W55/57/58 160т ( комплект )
Гетрак 217 90-120т ( комплект)
Gs637dz 180-200т (комплект)
Полетав по площадкам продаж авто, пообщавшись с людьми которые ставили мт было принято решение покупать
Gs637dz
И не сказать что мне повезло, чисто случайно я нашла свап кит по вкусной цене, с новым сцеплением и многим другим именно новым я продала почку и теперь мпкк у меня
Продолжение со свапом на МТ будет уже в другой части ( на данный момент 26.06.2025 в процессе )