Техническое обслуживание
За три года владения данным автомобилем был приобретён контрактный двигатель, который был откапетален на 68 тысяч рублей не считая работы. Заменил ГБЦ, шлифанул блок и голову, заменил всё, что необходимо, отревизировал систему впрыска, заменил бегунок трамблёра.
Масло от замены до замены, не смотря на то, что я люблю быструю манеру езды... Весной перебрал полностью ходовую часть, заменил все шаровые, сайлентблоки, перед, зад... Тормозные колодки в круг новые...
Редуктор куплен прошлой осенью, заменил, сальник хвостовика, масло залил синтетика.
Дверные карты поменяли все.
Ионизатор воздуха имеется, не подключен. Можно подключить, а фильтры которые дорого стоят и ещё их не найти, я заменил двумя бумажными от нивы Шевроле, подходят идеально.